Мнение: основные ошибки продавцов квартир в кризис

В кризис делается все сложнее отыскать клиента квартиры, в особенности в случае если у продавца неверные представления о нынешних реалиях рынка недвижимости Москвы. О обычных неточностях продавцов, недопустимых в условиях нестабильной экономической обстановке, говорит в авторской колонке Кристина Томилина, начальник отдела продаж муниципальный недвижимости IntermarkSavills

Мнение: основные ошибки продавцов квартир в кризис

Внепростое для рынка недвижимости время у большинства собственников все же остается желание реализовать собственные квартиры, не ждя стабилизации рынка. Обстоятельства смогут быть различными: желание улучшить жилищные условия методом приобретения вторичного объекта с дисконтом либо новостройки по спецпредложению, домашние события – к примеру, повышение площади жилья, разъезд с родственниками либо приобретение объекта для детей.

Однако на сегодня у сотрудников агентств недвижимости часто создается чувство, что собственники, выставляющие квартиры на продажу, на деле не просто не желают реализовывать собственную недвижимость, а кроме того прикладывают все усилия, дабы гарантированно завести данный процесс в тупик. Главная причина – обычные неточности продавцов, каковые нельзя допускать, тем более в условиях нестабильной экономической обстановке.

Чтобы скоро реализовать объект, нужно его грамотно оценить. С этим связана первая и, возможно, главная неточность. Многие собственники, выставляя квартиры на продажу, приглашают для оценки одно агентство со звучным именем и на этом останавливаются.

К сожалению, до сих пор на рынке премиум-класса имеется консультанты, каковые, чтобы обрадовать хозяина и заполучить объект на реализацию, умышленно завышают настоящую рыночную цена, тем самым вводя клиента в глубокое заблуждение. В то время представители аналогичных агентств, само собой разумеется, не считаюм, что будет позже, в то время, когда объект «зависнет» и появится резонный вопрос хозяина – из-за чего квартира не продается?

В это же время продавец, воодушевившись заявленной агентством большой ценой собственного объекта, больше никого для оценки не приглашает. А напрасно. Для того чтобы получить самый приближенную к реалиям рынка картину, нужно оценить объект в нескольких компаниях и вывести, что именуется, среднее арифметическое.

Не следует забывать кроме этого о том, что у каждого объекта недвижимости имеется собственный «звездный час», по окончании чего он, к сожалению, непременно устаревает, а казавшаяся раньше качественной и современной отделка больше не дает той добавленной стоимости, какую она создавала ранее. Главная неприятность содержится в том, что хозяин кроме того спустя десятилетия свято верит, что дизайн его объекта соответствует новейшим технологиям и наивысшим стандартам, не отдавая себе отчет, что прогресс уже шагнул на большом растоянии вперед и его ремонт, мягко говоря, устарел. Понять это продавцу значительно чаще вправду весьма сложно, а ведь данный факт, несомненно, обязан отыскать собственный отражение в цене.

Все сделки, о которых нам известно за последние два-три года, не носили какой-либо эмоциональной окрашенности (имеются в виду те случаи, в то время, когда клиент готов дать солидные деньги за неповторимые чертей объекта, каковые пришлись ему по вкусу). на данный момент никто не расстается с деньгами так же легко, как 15–20 лет назад, и вряд ли наличие в квартире открытой террасы либо совокупности «умный дом» будет тем самым определяющим причиной, что подтолкнет к приобретению объекта.

Цена сейчас – это главный «рычаг действия». А стратегия поиска эмоционального клиента, что по преимуществу оценил бы все преимущества объекта Таких клиентов и раньше было мало, а на данный момент и вовсе один на тысячу. И в случае если квартира бесполезно продается несколько год, рассчитывать на его вероятное появление как минимум недальновидно, а в обстановках, в то время, когда квартиру реализовывает пара агентств и ее цена практически вдвое выше рыночной, занятие это делается фактически тщетным.

Кристина Томилина, специально для «РБК-Недвижимости»

Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Специалисты/Мнения», может не совпадать с мнением редакции

Об авторах

Кристина Томилина IntermarkSavills Точка зрения авторов, статьи которых публикуются в разделе «Мнения», может не совпадать с мнением редакции.

Из-за чего КВАРТИРА НЕ ПРОДАЕТСЯ! НЕТОЧНОСТИ ПРОДАВЦОВ КВАРТИР.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: