«Карта путешествия» клиента: как увеличить продажи с помощью опыта покупателей

«Карта путешествия» клиента: как увеличить продажи с помощью опыта покупателей

В Великом Новгороде состоялся третий очный мастер-класс в рамках программы развития микро- и малого предпринимательства «Бизнес класс» от Сберегательного банка и Гугл. Мероприятие было посвящено теме повышения продаж с помощью управления клиентским опытом. Ведущим выступил Илья Балахнин, постоянный специалист программы, управляющий и генеральный директор партнер Strikh Group.

Тренинг посетили около 150 действующих и начинающих предпринимателей из Новгородской, Вологодской и Мурманской областей, а кроме этого Республики Карелия. В собственном выступлении специалист поведал об главных инструментах, каковые разрешают изучить опыт клиентов, в частности, о «карте путешествия» потребителей. Данный способ оказывает помощь выяснить, что думает и ощущает клиент при сотрудничестве с брендом.

Так, предприниматель может создать клиентоориентированное предложение и расширить продажи.

«Мы пришли в программу “Бизнес класс”, дабы обучиться грамотно позиционировать собственный продукт и верно выстраивать коммуникацию с клиентами. В рамках мероприятия спикер поделился с нами крайне полезной информацией, к примеру, о том, как готовить сценарий продаж. Помимо этого, формат мастер-класса разрешил завязать деловые знакомства и объективно посмотреть на собственный дело глазами вторых участников», — поведала Екатерина Бурова, обладатель компании по пошиву спортивной одежды «Rockets» и участница программы «Бизнес класс».

В ходе практической сессии мастер-класса участники выстроили «карту путешествия» потребителя: от первого контакта с компанией до заключения сделки либо совершения приобретения.

«Большой уровень продаж во многом достигается хорошим знанием собственных клиентов: их привычек, образа и желаний мысли. Когда вы составите правильный портрет собственной целевой аудитории, то сможете грамотно выстроить вашу коммуникацию и создать стратегию продвижения, — говорит Илья Балахнин, постоянный специалист программы «Бизнес класс». — Как раз исходя из этого на мастер-классе мы разглядели инструменты для изучения опыта клиентов. Надеюсь, полученные знания окажут помощь предпринимателям достигнуть целевых показателей и расширить выручку».

«Бизнес класс» — это бесплатная программа для развития микро- и малого предпринимательства. На этот момент проект запущен в 30 регионах России, а также в Новгородской, Вологодской и Мурманской областях, а кроме этого Республике Карелия. В базе курса — практические занятия с наставниками и опытными экспертами, каковые оказывают помощь предпринимателям вывести существующее дело на новый уровень либо открыть компанию с нуля. Регистрация открыта на сайте .

Главная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты Банка – (сайт Группы Сбербанк),.

На правах рекламы.

Customer Journey Map (CJM) — для чего и как строить карту пути пользователя на сайте

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: