«Сбербанк» признан самым клиентоориентированным банком в россии
Сбербанк признан лауреатом премии Права потребителей и уровень качества обслуживания как самый клиентоориентированный банк России.
совет экспертов премии высоко оценил представленные Сберегательным банком проекты, в числе которых — внедрение Золотых правил обслуживания клиентов, запуск совокупности сбора обратной связи от клиентов по SMS, и особые проекты для детей.
Инновационный проект Ладошки, представленный Сберегательным банком в рамках Петербургского международного экономического форума, снабжает возможность оплаты питания в школе по ладони посредством биометрической разработке. Сбербанк Квест — это интерактивные экскурсии в отделениях Сберегательного банка для школьников, каковые включают в себя элементы развлекательный квест и обучения в конце экскурсии.
В центре всей отечественной деятельности находится клиент, — отметила глава департамента развития взаимоотношений с клиентами Сберегательного банка Яна Павлова. — Мы систематично изучаем уровень удовлетворенности отечественных клиентов. Эти, каковые мы приобретаем, оказывают помощь нам сконцентрировать все усилия отечественной команды на том, дабы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией.
Премия Права потребителей и уровень качества обслуживания — ежегодная приз, вручаемая самые успешным проектам в области прав повышения и потребителей качества обслуживания.
ОАО Сбербанк России зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 1481). Уставный капитал банка образовывает 67 760 844 000 рублей.