Покупатели с картами gold и platinum летом стали чаще посещать магазины

Покупатели с картами gold и platinum летом стали чаще посещать магазины

Аналитическая компания Watcom опубликовала свежее изучение покупательской активности – Shopping Index. В соответствии с ему, в больших столичных центрах в июне вырос поток клиентов, в том числе и в магазинах люксового сегмента. Это хороший симптом, потому, что в начале года наблюдалось некое понижение покупательской активности.

Шопинг индекс рассчитывается по количеству клиентов на тысячу метров.

Результаты изучения косвенно подтверждают аналитики ОАО Банк24.ру (Екатеринбург), являющегося специалистом в области карточного бизнеса и предоставляющего торговым точкам самые популярные виды эквайринга.

Начальник карточного бизнеса в Банке24.ру Ксения Власова: Анализ карточных операций говорит о том, что их количество увеличилось к лету. Значительный прирост – на 18% – имеется и в столичных магазинах одежды, аксессуаров и обуви класса люкс. Это связано а также с начинающимися сезонными распродажами.

Особенно довольно часто в люксовых торговых точках рассчитываются банковскими картами премиальных категорий – Gold и Platinum, потому, что они дают разнообразные привилегии своим обладателям.

В городах-миллионниках, где имеется представительства Банка24.ру, также отмечается тенденция к повышению случаев оплаты приобретений картами категорий Gold и Platinum.

ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.

?? Наушники для PS4 Сони GOLD и PLATINUM — Обзор

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: