Бизнес в австралии

Бизнес в австралии

Личный бизнес в Австралии дает возможность приобрести долгосрочную визу. Кроме этого он дает преимущества при покупке вторичной недвижимости. Связано это с тем, что в случае если чужестранец – физическое лицо утрачивает право на постоянное проживание в стране и покидает ее, он обязан реализовать имеющееся у него вторичное жилье.

Обладая австралийской компанией, недвижимость при выезде реализовывать не требуется.

Организационно-правовые формы фирм

В целом в Австралии, в соответствии с Закону о корпорациях 2000 г., распространены следующие формы ведения бизнеса:

— личный предприниматель (Sole Trader);

— закрытая компания с ограниченной серьезностью (Proprietary Limited Company) либо компания с ограниченной серьезностью (Company Limited by DirectorsGuarantees or Limited by Shares);

— открытая акционерная компания (Public Limited Company or ЛТД);

— партнерство (Partnership);

— филиал зарубежной компании (Branch).

В случае если компания регистрируется не с целью предстоящего ведения бизнеса, а лишь для приобретения недвижимости, то в большинстве случаев чужестранцы организуют трасты (Trust). Это дает следующие преимущества.

1.Возможность купить недвижимость на нескольких собственников, по долям.

2.Недвижимость, оформленную на траст, не нужно реализовывать при выезде из страны.

3.При отсутствии обладателя жилье будет сдаваться в аренду управляющей компанией траста (см. ниже).

4.Участник траста может претендовать на австралийскую мультивизу Она выдается на срок до пяти лет и разрешает при каждом въезде пребывать в стране до трех месяцев. Подробней о бизнес-иммиграции просматривайте в разделе «Визы и вид на жительство в Австралии».

Трасты

Трасты не являются юрлицами, это лишь совокупность взаимоотношений, при которой имущество соучредителя передается в управление так именуемого доверительного хозяина, но доход приобретают бенефициары («выгодоприобретатели», в этом случае – клиенты недвижимости). Другими словами недвижимость оформляется в собственность траста, а клиенты становятся держателями его акций и совладельцами имущества.

Трасты разделяются на открытые и закрытые, либо частные. Численность участников закрытых трастов может составлять от нескольких человек до тысяч и сотен вкладчиков. Распространенной есть схема, при которой клиент делается одним из директоров траста и в один момент вместе с участниками собственной семьи есть держателем его акций.

По закону один из директоров обязан являться гражданином Австралии. Им может выступить, к примеру, представитель агентства недвижимости, через которое приобретается жилье. Он же может взять на себя и все процедуры по созданию траста.

Трасты объединяют средства отдельных физических либо юрлиц, их основной целью есть извлечение прибыли в интересах вкладчиков при предстоящем вложении денег. Вариантов инвестирования пара, но применительно к недвижимости – это сдача в аренду. Ведением дел траста занимается создаваемая при нем управляющая компания – трастия.

Создание траста

Деятельность трастов находится под контролем АСИК (Австралийской национальной рабочей группе по акциям и инвестициям) и АПРА (Национальной организации по честному регулированию денежных компаний и банков). Все открытые и закрытые трасты обязательно лицензируются страной. На маленькие трасты, с численностью вкладчиков до двадцати человек, лицензирование не распространяется, но лишь при условии яркого участия вкладчика в управлении.

Затраты на создание трастов и компаний

Цена регистрации юрлица, если создается новая компания, включает в себя:

•услуги проводящей регистрацию компании– 1 580 а.д. ($1 390);

•госпошлину – 780 а.д. ($680);

•сбор пакета документов – 800 а.д. ($718,6).

Регистрация траста образовывает 1 200-1 500 а.д. ($1 078–1 300). В случае если приобретается существующий бизнес, проверка ее кредитной истории обойдется приблизительно в 300-500 а.д. ($270-460).

Содержание юрлица

Главные платежи для юрлиц:

— налог на прибыль – 30%;

— налог на доходы и дивиденды от инвестиций –21% в первоначальный год, 15% — во второй, по 7,5% – в последующие годы для россиян;

— НДС – 10% на большая часть услуг и товаров, не считая продуктов жилой недвижимости и первой необходимости;

— ежегодный регистрационный сбор – 212 а.д. ($190,5). С трастов сбор не уплачивается, но для них предусмотрена национальная пошлина при первичной регистрации,– 520 а.д. ($464);

Цена бухгалтерского сопровождения зависит от квалификации бухгалтера. Услуги составят

— налогового агента – 1 000 а.д. в год ($892);

— эксперт с рангом публичного бухгалтера – 1 500-3 000 а.д. ($1 340-2 680);

— аудитор — от 3 000 а.д.($2 680) в год плюс 2 500 а.д. ($2 230) за любой годовой аудит для публичной компании либо траста;

— квартальные отчеты по НДС – 300 а.д. ($268) в квартал;

— текущий документооборот – 25 а.д. ($22) в час.

Прибыль от деятельности траста за вычетом налога на прибыль (30%) и затрат на управляющую компанию (5–8%) делится между вкладчиками в соответствии с размеру их вклада. Особенность траста в том, это он есть бесприбыльной организацией, все доходы распределяются между его вкладчиками в конце денежного года.

За помощь в подготовке материала благодарим Андрея Колмогорова, председателя совета директоров компании National Investment Realty

Кто Таковой Дурак? Пример Ведения Бизнеса в Австралии =)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: