Риэлторский бизнес: во время кризиса выживают лучшие

Риэлторский бизнес: во время кризиса выживают лучшие

Сейчас печатные СМИ и Интернет наводнены новостями в стиле кризис шагает по миру. В большинстве случаев это панические материалы о сокращениях и массовых увольнениях, о разорении собственников и невыплатах зарплат бизнеса. Китайский иероглиф кризис складывается из двух частей – возможность и опасность.

Вероятно ли усовершенствовать риэлторский бизнес в условиях экономической нестабильности?

Не секрет, что последние пара лет развития рынка недвижимости всецело поменяли лицо потребителя риэлторских одолжений. Клиент стал более требовательным к качеству предоставляемых информационных материалов и к качеству самих риэлторских одолжений. Он уже не желает, совершая сделку, взять в довесок малоизвестного ему эксперта.

Клиент требуетсамое лучшее – лучшую квартиру, качественную услугу, опытного риэлтора, что имел возможность бы обезопасисть интересы клиента.

Но что можетпредложить сейчас риэлторский бизнес на современные запросы клиентов? Многие агентства работают по старинке – риэлторы сидят на дежурстве на телефоне и ожидают звонка от потенциального клиента; риэлторы не ориентируются в новых разработках. Мало кто из агентов может пользоваться Интернетом и предлагать собственные услуги на специализировнных сайтах, а те, кто знает, как послать email, продолжают по привычке давать объявления на птичьем языке в электронные базы данных ине затрудняют себя размещением фотографий собственных объектов.

В аналогичной ситуации – в то время, когда клиент желает лучшего, а риэлтор так же, как и прежде предлагает куцые объявления в братских могилах информационных баз – самый громадный убыток несут риэлторские компании. Клиент недвижимости по окончании мытарств по базам данных отыщет эксперта по советы друзей и купит тот объект, что ему понравился. А вот реализуют ли собственные услуги сидящие на дежурстве риэлторы – думаем, ответ на данный вопрос ясен.

Исходя из этого на первый замысел в условиях непростой жесточайшей конкуренции и кризисной ситуации на данный момент выходит продвижение одолжений опытных сертифицированных риэлторов с хорошей репутацией. Основная цель любого риэлтора – реализовать не объект, а собственную услугу. Уровень этих экспертов обязан отвечать запросам сегодняшнего дня.

Это – клиентоориентированность, мобильность,владение современными средствами продвижения собственных одолжений и объектов, владение новейшими технологиями связи с клиентом. на данный момент продвижение одолжений сертифицированногориэлтора вероятно и через персональный сайт агента в Интернете, и через сайты агентств, и через специальный портал, – говорит начальник проекта БестРиэлтор.Ру Анастасия Лебедева.

От для того чтобы продвижения побеждают и клиент, и риэлтор. Клиент получает возможность выбрать в самые комфортных для себя условиях лучшего опытного риэлтора, что не только обеспечит безопасность сделки и будет функционировать в интересах клиента, но еще будет родным по миропониманию человеком. Риэлтор имеет возможность продвинуть собственный опытный имидж на территории всей России, взять новые новые и заказы рынки сбыта собственных одолжений, укрепить собственную репутацию и купить постоянных клиентов.

угрозы и Экономические опасности проходят, но как раз они дают возможности к совершенствованию бизнеса. Опытное продвижение одолжений сертифицированных риэлторов окажет помощь не только риэлторам и агентствам взять желаемую прибыль, но и сделает более цивилизованным российский рынок недвижимости.

Подготовлено редакцией портала БестРиэлтор.Ру

Вебинар «Риэлторский бизнес: рецепты выживания в кризисное время»

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: