Офис сбербанка нового формата обслуживания стал подарком к юбилею вологды

Офис сбербанка нового формата обслуживания стал подарком к юбилею вологды

28 июня в центре Вологды Вологодское отделение Сберегательного банка России в праздничной обстановке открыло офис нового формата обслуживания по адресу ул. Мира, 42.

Открытие офиса осуществляется в рамках реализации программы обновления филиальной сети Сберегательного банка. техническое наполнение и Оформление контор отражает новую идеологию Сберегательного банка — клиентоориентированную модель работы. Это уже пятый офис нового формата в областной столице.

Почетными гостями церемонии открытия стали Глава города Евгений Шулепов помощник Губернатора Вологодской области — начдеп финансов Правительства Вологодской области Сергей Тугарин, помощник Главы Законодательного Собрания Андрей Сивков, управляющий Отделением Пенсионного Фонда по Вологодской области Владимир Комаров.

Открывая церемонию открытия, глава Вологды Евгений Шулепов поздравил гостей с наступающим праздником 865-летия Вологды и поблагодарил Сбербанк за новый офис — красивый презент ко Дню города.

Управляющий Вологодским отделением Сберегательного банка России Олег Тихомиров и подчернул, что Сбербанк вносит весомый вклад в развитие муниципальный инфраструктуры: «Отечественные новые конторы — это не лишь красивый вид, но и новое качество обслуживания вологжан — высокие стандарты и передовые технологии сервиса. Новый офис Сберегательного банка в центре Вологды — это хороший презент городу, что, не обращая внимания на собственный солидный возраст, остается неизменно современным», — сообщил Олег Тихомиров.

В ходе экскурсии по новому офису гостям праздника презентовали возможности, каковые станли дешёвы обитателям города.

По-новому организовано клиентское пространство. Трудится администратор, главная задача которого — встретить клиента, выяснить цель обращения и направить к нужному эксперту. Филиал разделен на пара комнат в зависимости от изюминок предоставления одолжений с учетом массовости, длительности и сложности процессов обслуживания.

В зале транзакционных (массовых) операций — 3 универсальных рабочих мест, то имеется услугу возможно взять в любом окне. Обслуживание осуществляется за неостекленным банковским барьером. Зал оборудован совокупностью электронной очереди, а рабочее место каждого сотрудника — особым устройством, с помощью которого клиенты будут оценивать уровень качества оказания услуг.

Территория продаж предназначена для личной работы с клиентами и проведения детальных консультаций, а также по ипотечному кредитованию. Новинка филиала — интернет-киоск, где клиенты смогут воспользоваться информацией об одолжениях, размещенной на сайте Сберегательного банка, а кроме этого получить данные по своим квитанциям и совершить операции, применяя услугу «Сбербанк Онлайн».

Филиал оборудован территорией круглосуточного обслуживания, в которой установлено 3 платёжных терминала 2 и банкомата чтобы получить услуги банка в режиме 24Х7.

Важное внимание уделено помещениям для отдыха и работы персонала. Сделано все нужное чтобы филиалом имели возможность пользоваться граждане с ограниченными возможностями передвижения. Новый офис Сберегательного банка будет трудиться каждый день.

На правах рекламы.

Открылся дополнительный офис Сберегательного банка по окончании реконструкции

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: