Подмосковные власти решили бороться с демпингом цен на новостройки

В правительстве Столичной области прогнозируют появление новой волны одураченных участников. Вследствие этого власти возьмут на учет застройщиков, реализовывающих квартиры с громадными скидками

Подмосковные власти решили бороться с демпингом цен на новостройки

Фото: Михаил Почуев/ТАСС

ВПодмосковье сложились предпосылки для появления новых денежных роста и пирамид числа одураченных участников. Об этом сказано в сообщении пресс-службы главы стройкомплекса региона Германа Елянюшкина. «К сожалению, назревают новые предпосылки денежных пирамид и одураченных участников. Как раз на данный момент мы желаем предотвратить обитателей и предостеречь застройщиков.

Первых — от приобретения недорогих квартир, вторых — от игры на понижение», — прокомментировал министр.

В кризисное время, он утвержает, что скидки и различные акции, которыми застройщики завлекают клиентов, смогут носить катастрофический темперамент, потому, что их цель сиюминутна — привлечь как возможно больше средств. «Намерение последовательности застройщиков сыграть на понижение цены — это попытка раскачать обстановку на рынке, привлечь стремительные оборотные средства, дабы покрыть собственные кассовые разрывы», — говорит Герман Елянюшкин.Клиенты, со своей стороны, в погоне за низкими стоимостями не вспоминают, имеется ли активы у застройщика, каковые возможно реализовать при банкротства.

на данный момент, он утвержает, что строительная отрасль не есть высокодоходным бизнесом. И большое понижение цены вероятно значит, что застройщику придется на чем-то экономить: на инфраструктуре, на качестве материалов и работ, нарушать другие обязательства и сроки. «Понижение цены квадратного метра на 20% от рыночной и больше — это прямая угроза стабильности на рынке жилья, создание пирамиды, в то время, когда для завершения строительства будут требоваться все новые и новые средства участников», — вычисляет Елянюшкин.

С октября 2012 года, как говорит государственный служащий, Столичная область израсходовала 30 млрд руб., дабы урегулировать вопросы более чем 12 тыс. соинвесторов долевого строительства. «В случае если на данный момент бесконтрольно отпустить обстановку, последствия для рынка смогут быть куда важнее. Желаю предостеречь всех застройщиков, каковые планируют подобные акции, таким компаниям не место на подмосковном рынке. И мы будем принимать все вероятные меры, дабы прекратить деятельность аналогичных организаций в регионе», — предотвратил Елянюшкин.

Скидки демпингу рознь

Застройщики при помощи страны за счет таких мероприятий стимулируют рынок клиента, со своей стороны вычисляют участники рынка. «Многие потенциальные клиенты первичной недвижимости намеренно ожидают летнего сезона, что богат на специальные предложения от продавцов. Выбор квартир делается больше», — говорит советник председателя совета директоров по продажам девелоперской группы «ОПИН» Наталия Немчанинова.

При отсутствии платежеспособного клиента цены корректируются вниз — это закономерная реакция рынка. «С одной стороны, заявление правительства Столичной области о том, что скидки в 20% возможно помогут продажам в «вызывающих большие сомнения» объектах, в полной мере обоснованно. Иначе, такое категоричное вывод в итоге может привести к обратному эффекту на рынке недвижимости и отпугнуть потенциальных клиентов», — говорит председатель совета директоров консалтинговой компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая. Она утвержает, что условный запрет на скидки создаст риск, что застройщик не сможет выполнить собственные обязательства перед уже приобретшими квартиры клиентами.

«Специальные предложения от застройщиков смогут носить совсем различный темперамент, Нужно осознавать, по какой причине застройщик снижает цены, перед тем как сомневаться в его добросовестности. Быть может, он распродает последние низколиквидные квартиры», — продолжает глава «Метриум Групп».

Долгоиграющий системный демпинг в диапазоне 15–25%, соглашается партнер девелоперской компании «Химки Групп» Дмитрий Котровский, в действительности ведет к нарушению обязательств застройщиков. «На рынке в феврале в некоторых проектах демпинг достигал 30–35%. А эти цифры уже далеко за гранью любой разумной маржинальности», — вычисляет он. Наряду с этим Дмитрий Котровский подмечает, что российский строительный рынок сейчас всецело зависит от двух каналов финансирования — банковских денег и ресурсов участников: «Оба этих канала для застройщиков на данный момент ограничены из-за неприятностей с банковской ликвидностью и в связи с низкой покупательной свойством».

Дабы избежать перепроизводства и стагнации, застройщики ищут цивилизованные маркетинговые методы активизации спроса. Согласно точки зрения Котровского, ограниченные в сроках скидки и акции в 3–5–10%, каковые касаются определенных квартир, а не всего предложения, являются только методом привлечь интерес рынка к своим объектам, расширить воронку продаж. «Необходимо беспокоиться не разовых акции конкретных застройщиков, а постоянной игры на понижение, ситуации с системным общерыночным демпингом», — говорит партнер девелоперской компании.

Владимир Миронов

Как Бороться С Демпингом? [#ЕстьОтвет | Выпуск №33]

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: