Все больше розничных клиентов «сбербанка» готовы рекомендовать «сбербанк» своим друзьям и знакомым
Индекс NPS, что характеризует готовность клиентов советовать своим приятелям и привычным пользоваться услугами и продуктами Сберегательного банка, по результатам 3-го квартала 2016г. составил 59%, что на 5 процентов выше квартала 3-и значения 2015г. и
на 1 процентный пункт выше значения 2-го квартала 2016 г.
Самыми лояльными клиентами Сберегательного банка остаются представители и молодёжь старшего поколения — показатели по этим категориям составляют 61% и 65% соответственно.
Отечественные опросы оказывают помощь нам лучше осознавать клиента и вовремя поменять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента. Индекс NPS говорит о том, что главная причина готовности клиентов советовать Сбербанк — это надёжность.Наряду с этим мы понимаем, какие конкретно трансформации еще возможно и необходимо сделатьдля улучшения клиентского опыта при применении отечественных продуктов и сервисов, неизменно развивая личный подход к клиентам, — отметила начотдела Голос клиента управления модернизации клиентского опыта Сберегательного банка Наталья Аркуша. — Мы благодарим отечественных клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и оказывают помощь нам становиться лучше.
Сбербанк проводит опросы удовлетворённости посредством телефонных звонков, и sms с номера 9000 прося оценить уровень качества обслуживания по окончании обращения в банк. Всего за 9 месяцев 2016г. банк взял так более 2,5 млн отзывов клиентов.
ПАО Сбербанк России зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 1481). Уставный капитал банка образовывает 67 760 844 000 рублей.