Специалисты «банка24.ру» рассказали на «байкальском интернет-форуме» о том, как грамотно выстроить взаимодействие smm и пресс-службы

Специалисты "банка24.ру" рассказали на "байкальском интернет-форуме" о том, как грамотно выстроить взаимодействие smm и пресс-службы

Пятый Байкальский интернет-форум, прошедший с 4 по 6 сентября в Иркутске, стал самым громадным по количеству участников. Их выяснилось более пятисот. Форум охватил фактически все сферы IT, каковые смогут быть нужны предпринимателям, начальникам компаний, экспертам в сфере айти, пиара и маркетинга.

В первый раз в программе были секции для дизайнеров-и веб разработчиков.

В БИФ-2014 участвовали профильные специалисты из самых компаний страны и разных регионов. Среди них были Одноклассники (Москва), Яндекс (Москва), НГС (Новосибирск), Редкая Марка (Москва), Бабр.ру (Иркутск), сервис Sape (Москва) и другие. Сообщество Гикфест украсило своим выступлением секцию Техноджем.

Представители ОАО Банк24.ру (Екатеринбург) – Виктория Халиуллина, ведущий эксперт по соцмедиа-маркетингу, и Мария Крылосова, редактор, – поведали о том, как добиться успешного сотрудничества этих подразделений, определять эффективность работы, грамотно взаимодействовать с аудиторией, блогерами и СМИ, какие конкретно подстерегают неточности и как их избежать. В презентации были занимательные кейсы, нужные не только пиарщикам, маркетологам, но и начальникам среднего и малого бизнеса.

Банк24.ру вправду может похвалиться высокими результатами в работе со СМИ и в соцсетях. По последним данным Медиалогии, в рейтинге цитируемости российских банков он увеличился до 12-ой позиции (в начале года показатель соответствовал 35-45 местам), твиттер Банка24.ру на 2 месте по количеству подписчиков среди российских банков, а по количеству подписчиков в соцсетях – на 9-ом. Наряду с этим отмечается постоянный рост активности подписчиков.

Александра Поблинкова, ведущий стратег компании Медведев Маркетинг, начальник пресс-центра БИФ-14:

Мы желаем, дабы продвижение бизнеса в сети было более опытным и менее провинциальным.

Хочется поведать игрокам на отечественном рынке и вероятным клиентам о том, что интернет-маркетинг – это не только сделать лендинг и гнать траффик либо завести фейк Дрова Иркутск в фэйсбуке и напрашиваться ко всем в приятели. На БИФе мы постоянно собираем лучшие примеры и лучших специалистов. Как раз исходя из этого мы пригласили на секцию SMM выступить спикеров из Банк24.ру – к слову, он постоянно является одним из любимых партнеров форума.

Для нас Банк24.ру – это хороший пример того, как важная компания может радостно и с любовью вести собственные соцсети, делать с их помощью клиентов поклонниками бренда и оперативно трудиться с отзывами. Банковское дело так как не самая радостная отрасль на рынке, это не кафе и не ночной клуб – но, как показывает опыт, и в данной сфере возможно трудиться с юмором, и это лишь идет на пользу делу.

ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.

55 млн подписчиков? Топ каналов

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: