Специалист «банка24.ру» с рекордным количеством благодарностей от клиентов поделился опытом работы на «уральской неделе интернета – 2014»

Специалист "банка24.ру" с рекордным количеством благодарностей от клиентов поделился опытом работы на "уральской неделе интернета – 2014"

Ежегодная Уральская интернет-семь дней началась 12 марта в Екатеринбурге, сказала пресс-служба банка.

Разные мастер-классы, конференции и круглые столы, объединенные одной глобальной темой – интернет, будут проводиться в УрГЭУ СИНХе до 15 марта.

В текущем году ОАО Банк24.ру (Екатеринбург) в первоначальный раз участвовал в мероприятии. 12 марта эксперт по работе с соцсетями Банка24.ру Александр Агеев (именно он в 2013 году взял рекорное количество благодарных отзывов от клиентов банка) совершил открытый мастер-класс вместе с комьюнити-менеджером портала частных отзывов Фламп Валентиной Березиной. Специалисты поведали о Маркетинге лояльности клиентов.

Тема мастер-класса, объединяющая доклады обоих спикеров, звучала как поддержания лояльности и Практика достижения в соцсетях.

Валентина выступала первой и поведала все о сервисах и лояльных клиентах Фламп, а после этого представила Александра, что продемонстрировал, как трудится с отзывами клиентов Банк24.ру на конкретных примерах. Презентация банкира привела к интересу у публики. Большое количество вопросов задавали как по окончании выступления, так и уже позже, за кулисами. Слушатели, в числе которых были и клиенты Банка24.ру, интересовались, как банк реагирует на неприятные слухи, кто трудится с отзывами ночью и т.д.

Затрагивали кроме того сугубо банковские темы, к примеру, которые связаны с внешнеэкономической деятельностью.

Александр Агеев: Присутствие банка на таком необычном мероприятии стало причиной некоторых вопросы. Но в действительности двадцатьчетверка совсем не совершила ошибку адресом. Во-первых, Банк24.ру специализируется на расчетном обслуживании предпринимателей онлайн. Сейчас банк фактически живет в сети. Практически все банковские операции клиенты смогут выполнять через интернет-банк.

А во-вторых, одна из наиболее значимых задач, каковые на данный момент стоят перед сотрудниками отдела управлениякачеством – сократить расстояние между управлением банка и клиентами. Соцсети дают хорошую возможность для этого. Отечественные сотрудники деятельно подключаются к общению с клиентами в соцсетях. Топ-менеджеры – совсем не исключение.

К примеру, глава Банка24.ру Борис Дьяконов известен тем, что он лично решает вопросы клиентов в твиттере и на фейсбуке.

ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.

Не добрый глава PartsDirect.ru либо \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: