«Банк24.ру» рассказал, как доставлять счастье клиентам, на форуме crm

"Банк24.ру" рассказал, как доставлять счастье клиентам, на форуме crm

25 февраля в столичном Шератон палас отеле состоялся десятый форум CRM. На нем 11 представителей наибольших русских компаний делились опытом применения одного из самых современных инструментов сотрудничества с рынком – CRM (совокупности управления взаимоотношениями с клиентами).

В числе приглашенных специалистов выступила ведущий бизнес-аналитик Банка24.ру Анастасия Теплоухова – наибольшего банка, специалиста в области расчетного обслуживания предпринимателей. Доклад Анастасии: Бизнес-сокровища, каковые CRM разрешает пощупать: как доставить счастье клиенту – привёл к ажиотажу в сообществе. Слушатели задавали большое количество вопросов.

По большей части, сотрудники интересовались, как двадцатьчетверке удалось интегрировать в CRM такое много различных банковских процессов.

Анастасия Теплоухова: Новая миссия Банка24.ру определяет направление развития банка: восхитительный денежный сервис для предпринимателей. CRM за время применения его в банке стал для нас незаменимым ассистентом в построении для того чтобы сервиса. Мы уже давно принимаем совокупность не как софт, а как возможность оценивать, осуществлять контроль и создавать бизнес-сокровища, в которых кроется счастье клиентов.

Форум CRM – это хорошая возможность обменяться опытом совершенствования сервиса в кругу специалистов. Мне было приятно, что публика весьма оживленно приняла мой доклад. Да и сотрудников весьма интересно послушать.

ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.

«Таатта-банк» прекратил выдавать финансовые средства клиентам в Якутии

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: