«Сбербанк» открыл онлайн-чат для корпоративных клиентов
У пользователей интернет-банка Сберегательного банка для корпоративных клиентов Сбербанк Бизнес Онлайн стало возмможно общаться со экспертами техподдержки контактного центра в онлайн-чате.
Кнопка вызова чата дешева в интерфейсе совокупности: клиент может войти в чат из любого раздела Сбербанк Бизнес Онлайн. Посредством чата клиент может узнать ответы на те же вопросы, что и в телефонном общении с оператором: в частности, как организовать документ, распечатать выписку, создать электронную подпись.
Мы стремимся сделать сотрудничество между нашими клиентами и Сбербанком максимально эргономичным, — отметила старший вице-президент Сберегательного банка Светлана Сагайдак. — К примеру, в случае если клиент находится за границей, ему возможно эргономичнее воспользоваться чатом, чем звонить по телефону.
У совокупности Сбербанк Бизнес ОнЛайн огромные возможности. Пользователям дешёвы расчетно-кассовое обслуживание в иностранной валюте и рублях, электронные реестры на зачисление денежных средств и другое. Она оптимизирует расходы и время отечественных клиентов, разрешает действенно вести дела, — прокомментировал глава Северо-Западного банка Дмитрий Курдюков.
Совокупность Сбербанк Бизнес Онлайн есть современной и полнофункциональной совокупностью дистанционного банковского обслуживания на базе интернет-приложения. Совокупность совместима с форматами бухгалтерских программ клиента, поддерживающих форматы1С. На 1 сентября 2015 года часть клиентов, применяющих Сбербанк Бизнес Онлайн, достигла 90%.
Более подробную данные возможно взять в подразделениях Северо-Западного банка ОАО Сбербанк России по обслуживанию юрлиц, включая Центры развития бизнеса Сберегательного банка, и на сайте www.sberbank.ru.
ПАО Сбербанк России зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 1481). Уставный капитал банка образовывает 67 760 844 000 рублей.