Северо-западный «сбербанк» внедрил безбумажный документооборот для розничных клиентов
Северо-Западный банк Сберегательного банка России запустил новую разработку обслуживания розничных клиентов Безбумажный фронт-офис. Сейчас при проведении банковских операций клиенты смогут подписывать документы в электронном виде посредством банковской карты и PIN-кода.
В рамках новой разработке клиент контролирует параметры операции до момента ее завершения на экране POS-терминала. После этого клиент подтверждает операцию вводом PIN-кода собственной банковской карты, а сотрудник банка – личной электронной подписью, и эти заводятся в информационную совокупность банка. Для клиента документы распечатываются, а в банке информация по операции хранится в электронном виде.
Разработка безбумажного фронт-офиса на данный момент используется при совершении операций по вкладам, при снятии и внесении денежных средств. В будущем список операций будет расширяться, максимально оптимизируя документооборот при обслуживании частных клиентов. Наряду с этим предъявление, кроме паспорта, банковской карты и подтверждение банковской операции PIN-кодом повышает безопасность ее совершения, – отмечает глава Северо-Западного банка ОАО Сбербанк России Дмитрий Курдюков.
Проект Безбумажный фронт-офис реализован на всей территории обслуживания Северо-Западного банка, включающей Петербург, Ленинградскую, Калининградскую, Мурманскую, Псковскую, Новгородскую области и Республику Карелия.
ОАО Сбербанк России зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 1481). Уставный капитал банка образовывает 67 760 844 000 рублей.