О правилах выбора образа для рекламы

О правилах выбора образа для рекламы

Основное правило выбора рекламного лица – персонаж должен быть привлекательным для целевой аудитории бренда либо компании. И распространяется оно как на малоизвестных актёров, так и на суперзвёзд – отмечает создатель статьи С лица воды выпивать, размещённой в газете Коммерсантъ # Петербург.ru 25 апреля 2016г.

Среди последовательности точек зрения экспертов по бренд-менеджменту, газета публикует комментарий Юлии Мячиной, начальника пресс-службы банка ВПБ: Отечественный бренд очень обязывает, исходя из этого к выбору рекламного лица мы подошли весьма серьёзно, проводили конкурс среди нескольких российских рекламных агентств, и эксперты этих агентств — аналитики, дизайнеры, креативные директора — подбирали для нас подходящих медийных персонажей. Мы разглядывали возможность привлечения для принятие участия в отечественной рекламной кампании русских актёров, воплотивших хорошие образы солдатах на экране, нам предлагали в качестве медийных лиц телеведущих с хорошими, крепкими семьями — имидж звезды для рекламы отечественного банка крайне важен.

Разглядывали привлечение звёзд спорта, но кроме того у самых именитых спортсменов бывают не только победы, но и поражения, и данный риск поражений, допинговых скандалов частично будет проецироваться и на компанию, чьим лицом есть звезда. В следствии мы отказались от замысла по привлечению селебрити, и уже второй год подряд в рекламной кампании отечественного банка участвуют лишь сотрудники банка, их дети а также родители.

ЗАО Акционерный коммерческий банк Военно-промышленный банк зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 3065). Уставный капитал банка образовывает 4 430 115 100 рублей.

Социальная реклама — \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: