Недвижимость купили. стоит ли покупать автомобиль?

Недвижимость купили. стоит ли покупать автомобиль?

Покупке дома для отдыха за границей постоянно сопутствует много бытовых вопросов. Одни из самых серьёзных связаны с автомобилем: необходимо ли его брать, где его поставить, как на нем ездить и как дорого все это обойдется?

Говоря о самых различных государствах, специалисты приходят к неспециализированному точке зрения: если вы планируете проводить в стране достаточно времени, автомобиль нужен, но о гараже, последующих затратах и правах лучше задуматься еще перед приобретением самого дома.

Аналитики отмечают, что дом либо апартаменты с местом для автомобиля возможно приобрести фактически в любой стране мира. На Кипре, в Болгарии, Испании, в соответствии с нормам строительства, в комплексах должны быть предусмотрены места для парковки, но, как подмечает Юлия Титова, начальник отдела зарубежной недвижимости корпорации «БЕСТ-Недвижимость», в большинстве случаев речь заходит не о гараже, в частности об открытой стоянке.

Дома и машины

Вся недвижимость на Кипре продается с местами для парковки. К тому же в комплексах в большинстве случаев предусмотрены и площадки для машин гостей, додаёт Виктория Михайлова, глава столичного представительства компании Aristo Developers. Значительно чаще в комплексах апартаментов парковки размещаются на первом этаже либо в подвале.

В поселках загородных домов и таунхаусов в большинстве случаев предусматриваются крытые стоянки либо гаражи при каждом доме.

«Разнообразные предложения недвижимости в Испании, непременно, предполагают возможность хранения автомобиля, – говорит со своей стороны Александр Зименков, председатель совета директоров компании Duna Blanca Mediterraneo. – В случае если на территории комплекса апартаментов имеется подземные гаражи либо особые площадки, то цена машиноместа под открытым небом составит от 3000 до 5000 евро, а в гараже – от 6000 до 10 000 евро. И в том и другом случае плата за их применение весьма мала (приблизительно 20-40 евро в месяц) и в большинстве случаев включается в неспециализированную цена услуг ЖКХ. В случае если речь заходит о виллах и шале, то цена гаража варьирует от 10 000 до 15 000 евро в зависимости от его расположения и размера.

В ветхих городах Болгарии – вторая обстановка. «На узких улочках Варны припарковаться в центре фактически нереально, – говорит Владислав Харитонов, глава столичного представительства Bulgarian Property Advisors. – Зарезервированное место для автомобили тут нужно как воздушное пространство. Исходя из этого, беря апартаменты либо таунхаус, необходимо заблаговременно задать данный вопрос продавцу. В закрытых поселках, а тем более на виллах место для парковки имеется обязательно, но обычно это легко навес, и уже позже клиент может выстроить полноценный гараж».

Александр Зименков отмечает, что не меньше серьёзен второй вопрос, в частности – о целесообразности приобретения автомобиля за границей. «Каждому клиенту направляться взвесить все за и против, – рассуждает специалист. – В случае если клиенты предполагают проводить в стране не более 2-3 месяцев в году, вряд ли имеет суть покупать гараж и машину для нее. Но парковочное место не будет лишним, даже в том случае, если инвестор будет брать машину в аренду». В случае если же обладатель недвижимости собирается сдавать ее в наем, наличие гаража либо парковочного места поднимет стоимость объекта и привлечет большее число арендаторов.

Но в случае если сдавать жилье с парковочным местом, то для собственного автомобиля места уже не остается. Исходя из этого большая часть арендодателей предпочитает брать машину в наем, не смотря на то, что, к примеру, на Кипре возможно заключен соглашение, по которому арендодатель оставляет за собой гараж. Юлия Титова отмечает: «Места на открытой парковке в большинстве случаев хватает для автомобилей и обладателей, и квартиросъемщиков.

Особые проблемы с парковкой появляются в большинстве случаев не у дома, а, к примеру, рядом с популярными пляжами, где кроме того платные стоянки бывают переполнены».

Права и обязанности

В большинстве государств граждане вторых стран на протяжении туристических поездок смогут пользоваться русскими правами на вождение. Но имеется и исключения. Чтобы управлять автомобилем на Кипре, надежнее будет взять интернациональное водительское удостоверение, не смотря на то, что время от времени принимаются и российские права интернационального примера.

В случае если чужестранец приезжает в Испанию по туристической либо другой визе менее чем на 90 дней, ему достаточно иметь российские права, где фамилия и имя будут написаны латиницей. При нахождении в стране в течении большего времени граждане государств Европейского союза собственные права на испанские, а граждане государств, не являющихся участниками ЕС, должны обязательно пройти особые направления и сдать экзамен, причем требования на нем тверже, чем в Российской Федерации.

На Коста-Бланке имеется кроме того автошколы с преподаванием на русском. Россия и Испания два года назад начали переговоры о обоюдном признании водительских прав, но каких-либо результатов пока не достигли.

Национальные изюминки

Водители со стажем в большинстве случаев не испытывают громадных неприятностей с дорожным перемещением за границей, подмечает Юлия Титова, не смотря на то, что и должны сперва освоиться с местной манерой езды. Она утвержает, что поведение водителей в некоторых государствах, к примеру в Египте либо Турции, достаточно враждебно, не смотря на то, что это неприятность по большей части больших городов. Россияне же редко ездят на своем автомобиле как раз в городах – чаще за городом по широким свободным автострадам.

Неприятности у россиян смогут появиться в государствах с левосторонним перемещением, но Виктория Михайлова уверен в том, что достаточно получаса, дабы освоиться, к примеру, на кипрских дорогах. Тут у автомобилей, каковые находятся в собственности у чужестранцев либо сняты в аренду ими, номера другого цвета, и киприоты знают, что к ним на дороге направляться проявлять повышенное внимание, потому, что они смогут повести себя непредсказуемо – к примеру, выехать на встречную полосу.

«На дорогах Испании, в отличие от остальных государств Средиземноморья, в Греции и частности Италии, достаточно нормально, – подмечает Александр Зименков. – пешеходы и Водители в 99% случаев взаимно вежливы. Машину, выезжающую на автостраду, кроме того при пробки, пропустят. Все и постоянно уступают дорогу скорой помощи.

Самый распространенное нарушение для испанцев – превышение разрешенной на автострадах скорости в 120 км/ч. Но по окончании введения в 2007 г. прав нового типа дисциплина испанских водителей значительно повысилась: они не обожают платить высоких штрафов».

Среди постоянных неприятностей россиян на зарубежных дорогах Юлия Титова выделяет незажженные фары: во многих государствах кроме того днем принято ездить с включенными фарами. Помимо этого, за границей строго наказывают за не пристегнутые превышение скорости и ремни безопасности, что гражданам России традиционно дается с большим трудом. Делается проблемой и приём спиртного – зная, что перед поездкой возможно законно выпить бокал вина либо бутылку пива, отечественные соотечественники довольно часто не ограничивают себя данной дозой.

Автомобили дешевле, бензин дороже

Автомобиль среднего класса в Испании обойдется обладателю дешевле, чем в Российской Федерации: по оценке Александра Зименкова отличие в цене в среднем образовывает 10%, а на кое-какие модели достигает и 15%. Техобслуживание кроме этого обходится дешевле на 15–20%, чем в Москве. А вот горючее стоит дороже, чем в Российской Федерации, так, в Испании ДТ стоит сейчас 1,2 евро (44,5 руб.) за 1 л, бензин АИ-95 – 1,16 евро (43 руб.) за 1 л. На Кипре 1 л АИ-95 стоит приблизительно 1 евро.

Такая же обстановка и в Болгарии: машины тут стоят дешевле, а бензин дороже – чуть более 1 евро. Как подмечает Владислав Харитонов, сейчас многие болгары перешли с бензина на ДТ, в следствии чего цены на него также выросли. самые предприимчивые местные обитатели переводят собственные машины на экономичный газ.

Не роскошь

Получая недвижимость за рубежом, машину возможно и не брать – но какие конкретно еще существуют варианты? «В Испании, пожалуй, единственной альтернативой есть аренда», – рассуждает Александр Зименков. Поездки на такси дорого стоят – около 1,5 евро за 1 км. Добраться в второй город лучше поездом либо самолетом, в особенности в случае если турист не отлично воображает себе маршрут поездки.

Для аренды автомобиля специалист рекомендует выбирать испанские компании, а не большие интернациональные, потому, что услуги таких мировых компаний, как Hertz, Avis, Budget, Europcar, обойдутся дороже. К примеру, цена аренды Ford Focus обойдется в испанской компании Solmar в 25–30 евро в день, а в интернациональных компаниях – на 5–7 евро дороже.

В Болгарии варианты передвижения зависят от длительности нахождения в стране. В случае если прилетать на несколько недель, несложнее и дешевле пользоваться такси, как отмечает Владислав Харитонов. Оно стоит весьма недорого (исключением являются, пожалуй, поездки из путешествия и аэропортов между большими городами, куда дешевле добираться автобусом).

На Кипре Виктория Михайлова рекомендует брать машину в аренду, поскольку на острове нет железных дорог (не смотря на то, что в туристических территориях имеется автобусы). Наряду с этим аренда автомобиля стоит тут существенно дешевле, чем в Москве: экономичный вариант обойдется в 18–20 евро в сутки, а средняя удельная стоиость образовывает 35 евро. Снять в аренду дорогую машину совсем не обязательно, поскольку на отдыхе автомобиль – не показатель статуса и престижности, а всего лишь транспортное средство.

Создатель – Мария Подольская

издание Homes Overseas

GTA Online: Главные приобретения в начале игры

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: