Как управляет самолетом женщина-пилот

26-летняя Индия Алликс (India Allix) из города Уэстерем, графство Кент, трудится вторым пилотом в компании дальних перевозок Thomas Cook. Сравнительно не так давно женщина задокументировала, как проходит ее простой сутки. Она, например, успевает совершить заполненный пассажирами Аэробус A330 мимо грозы на высоте 12 с половиной километров.

Индия говорит, с чего начинается ее сутки, как она подготавливается к полету, и показывает все главные моменты работы, включая взлет, обращение к пассажирам, маневрирование, дабы не попасть в разбушевавшийся ураган, и мягкую посадку по окончании 11 минут и 30 часов в воздухе.

(Всего 26 фото)

Как управляет самолетом женщина-пилот

Источник: Daily Mail

В случае если у Индии дневной либо вечерний рейс, то она обожает с утра кататься на лошади. На фото женщина с Фредди, своим конем.

16:30, три часа до рейса. Индия прощается с Тиной. Эту собаку она спасла, в то время, когда трудилась в Польше.

До тех пор пока Индия на работе, за любимицей присматривают дедушка и бабушка либо папа Индии.

Пилоты обязаны прибыть в аэропорт за полтора часа до вылета. В аэропорту (на фото английский Гатвик) команда сразу же отправляется в помещение для предполетного инструктажа, и начинается брифинг.

Пилоты распечатывают замысел полета и совместно изучают его. Контролируют прогноз погоды. На фотографии Индия, второй пилот, слева ее папа — капитан Чарльз Алликс и еще один капитан авиалиний Thomas Cook.

Как и у пилотов, у бортпроводников также проходит инструктаж. Команда проговаривает разные этапы полета, основной бортпроводник распределяет задачи. Любой член экипажа обязан ответить на последовательность вопросов по безопасности.

другие члены и Пилоты экипажа поднимаются на борт самолета (на фотографии Airbus A330) за 50 мин. до вылета и начинают диагностику. В нее входит осмотр в целях безопасности, проверка оборудования на предмет отсутствия каких-либо технических обстоятельств, каковые смогут помешать полету. Для пилотов кроме этого существует карта контрольных испытаний.

Пилоты контролируют самолет и снаружи. Они оценивают неспециализированное состояние судна — нет ли вмятин, царапин, не течет ли масло, не заблокированы ли трубы. На протяжении проверки пилоты выставляют на щитке управления топливной совокупностью нужное количество горючего для полета.

Для рейса до Кейптауна потребуется 80 тысячь киллограм.

Индия делает расчеты по скорости взлета. Для этого вводятся информацию о погоде (ветер, температура, давление), состояние взлетной полосы, вес пассажиров, топлива и багажа. Солидную часть информации предоставляют наземные операторы обслуживающей компании.

Взлет. Индия приобретает полный контроль. Капитан самолета продолжает смотреть за всем на тот случай, в случае если потребуется отмена вылета из-за безопасности.

Обращение к пассажирам. В ночные рейсы его делают приблизительно через 40 мин. по окончании взлета, когда самолет выровнен и находится на нужной высоте. Индия растолковывает пассажирам маршрут, по которому они будут лететь в Кейптаун, приблизительное время прибытия, погоду и ожидается ли турбулентность на протяжении полета.

На протяжении таких продолжительных перелетов, как до Кейптауна, у всех пилотов имеется трехчасовой паузу на отдых. Они смогут расслабиться в особых креслах.

Индия связывается с авиационно-диспетчерской работой. Пилотов информируют о том, на какую частоту необходимо переключиться, об ориентирах маршрута и об трансформации направления при надвигающейся непогоды.

За полтора часа до прилета в Кейптаун.

Вид из окна кабины на высоте 12 с половиной километров. У пилотов имеется радар, дабы отслеживать территории непогоды. На протяжении брифинга перед вылетом они шепетильно изучают метеорологическую карту и в большинстве случаев знают, откуда ожидать грозы.

Понижение скорости перед посадкой. В большинстве случаев скорость при посадке — 155 миль в час (250 км/ч).

Понижение.

Гора Столовая.

Подлетая к Кейптауну.

Высота 243 метра, автопилот отключают на 300 метрах. Но кроме того в случае если автопилот трудится, пилотам все равно приходится сказать ему, что и в то время, когда делать. Как правило посадку совершают вручную пилоты, но время от времени, к примеру в условиях тумана, это может сделать автопилот.

Скорость — 250 км/ч.

«Руление по окончании посадки до полной остановки занимает где-то 180 секунд, и это скоро. В случае если на руление требуется больше времени, то мы выключаем один двигатель, дабы экономить горючее и соответствовать экологическим требованиям», — говорит Индия.

Когда посадка закончена, пилоты включают табличку для пассажиров, что ремни возможно расстегнуть. Длительность полета — 11 часов 30 мин..

Индия рядом с самолетом, у которого два турбовентиляторных двухконтурных двигателя Rolls-Royce Trent 700.

«Я начинала летать на самолетах Airbus A320. В то время, когда отправилась трудиться в Thomas Cook, летала на A321 на маленькие расстояния. Позже прошла обучение и начала летать на A330 на дальние рейсы. на данный момент я берусь и за маленькие, и за долгие полеты.

Это идеально мне подходит, плюс не требуется на долгое время покидать домашних любимцев».

Индия со своим отцом, капитаном самолета Чарльзом Алликсом. «Рейс на Кейптаун — мой первый дальний рейс с папой. До этого я семь раз летала с другим капитаном. Нам нравится летать совместно. Мы постоянно ведём себя профессионально, так, как словно бы мы и не родственники.

Не смотря на то, что, в отличие от вторых капитанов, отец обожает комментировать, сколько раз я поправляю макияж на протяжении полета».

другие пилоты и Индия должны были оставаться в Кейптауне четыре дня. У них было полно времени, дабы отдохнуть, и они с наслаждением изучили горы, побывали в заповеднике для леопардов и в местном винограднике.

Индия контролирует один из двигателей перед вылетом обратно в Лондон.

Дама — пилот самолета

Читайте также: