«Северсталь» представила свои цифровые проекты на международном горно-металлургическом саммите sap

«Северсталь» представила свои цифровые проекты на международном горно-металлургическом саммите sap

13 сентября в Москве открылся 3-й Интернациональный Металлургический Саммит SAP под неспециализированным заглавием «На пути к цифровому предприятию: увеличение эффективности горно-металлургической отрасли».

Спикерами саммита стали представители русских и зарубежных компаний: «Северсталь», ОМК, «Евраз», СПК, Klockner  Co, Vale, Roy Hill и вторых. Директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков выступил с презентацией «Вебмагазин «Северстали» — ответственный элемент взаимоотношений с потребителями». Он выделил, что главная цель создания вебмагазина – это увеличение качества обслуживания клиентов компании методом создания цифрового канала сотрудничества с потребителями, и, как следствие, — увеличение лояльности клиентов «Северстали».

Вебмагазин компании создан на платформе SAP Hybris – мирового фаворита в области электронной коммерции, по точке зрения ведущих свободных аналитических агентств (Gartner, Forrester, Frost  Sullivan). Многие инновационные ответы на базе SAP Hybris применены «Северсталью» в первый раз в металлургической отрасли России.

«Вебмагазин разрешит увеличить клиентскую базу компании, создать дополнительный инструмент для услуг и успешного продвижения продукции, организовать сотрудничество с клиентами в режиме 24?7, сделать сотрудничество более эргономичным и комфортным и сократить издержки в цепи создания цены. Главными результатами проекта за 8 месяцев этого года стало то, что часть клиентов-пользователей вебмагазина составила около 50% от общего числа клиентов компании на внутреннем рынке, количество позиций заказов, размещаемых каждый месяц через магазин, составил около 2200.

Всего за данный период через вебмагазин реализовано около 600 млн кг металлопродукции. Мы положительно оцениваем эти результаты, потому, что на основании большинства оценок его пользователей мы видим лояльности и уровня явное повышение удовлетворённости отечественных клиентов за счет качественного улучшения сервиса, а это для нас — основное», — отметил Дмитрий Горошков.

Развитие вебмагазина, по словам спикера, будет идти как за счет расширения ассортимента, а также метизной и сопутствующей продукции, так и за счет предоставления дополнительных сервисных возможностей. Наконец, планируется добавить экспортные продажи металлопроката и подключить к вебмагазину все филиалы «Северсталь Дистрибуции».

«Мы ожидаем, что в 2018 году 100% клиентов «Северстали» на внутреннем рынке станут пользователями Личного кабинета, а количество заказов через вебмагазин составит 3,5 млн тысячь киллограм либо около 50% от продаж на внутреннем рынке», — заявил Дмитрий Горошков.

Кроме этого на Интернациональном Горно-Металлургическом Саммите SAP выступила начальник проекта «Северстали» Оксана Стежко с докладом-презентацией «Применение платформы SAP TM в транспортной логистике компании «Северсталь».

В ходе первого дня саммита состоялись обмен опытом, обсуждение инновационных проектов и инициатив в сфере главных бизнес-процессов металлургических и горных фирм.

\

Читайте также: