«Банк24.ру» обрабатывает более 2,5 тысяч клиентских обращений в день

"Банк24.ру" обрабатывает более 2,5 тысяч клиентских обращений в день

ОАО Банк24.ру (Екатеринбург), известный как банк-монолайнер, средний бизнес и обслуживающий малый, узнал, какие конкретно каналы выбирают клиенты для связи со экспертами. Всего предпринимателям, имеющим счета в двадцатьчетверке, доступно около 20 различных способов связи с банком: телефон, соцсети, чаты на сайте и в интернет-банках, блоги и форумы. Везде эксперты отвечают круглосуточно.

Больше всего обращений клиентов приходится на телефонные звонки. В Банке24.ру трудится круглосуточный бесплатный федеральный номер 8-800-2000-024.

Эксперты контакт-центра банка обрабатывают 70% (это около 1 700) всех обращений клиентов. Еще 10% обращений – это звонки, каковые принимают сотрудники онлайн-офиса, отдела дистанционной помощи клиентов, работы валютного контроля. В прошедшем сезоне Банк24.ру специально для предпринимателей, трудящихся с зарубежными партнерами, открыл бесплатный федеральный номер для консультаций 8-800-500-60-24.

Все больше клиентов общаются с банком в соцсетях. 40% сообщений в соцсетях приходит на официальный аккаунт банка в твиттере https://twitter.com/bank24ru (@bank24ru занимает второе место по количеству подписчиков среди лент русских банков в твиттере), 30% – Вконтакте https://vk.com/bank24ru, 28% – на фейсбуке https://www.facebook.com/bank24ru, а ещё 2% обращений банк принимает на других сайтах Flamp и Foursquare.

Помимосоцсетей, клиенты двадцатьчетверки деятельно применяют сервис Copiny – это открытая площадка для общения на сайте банка (bank24.ru). Много сообщений сейчас приходит в чаты двадцатьчетверки. Чаты – это Онлайн-консультант на сайте компании и эргономичная форма связи в интернет-банке.

Среди вторых популярных каналов связи с банком – сервис перезвони мне и форумы на специальных сайтах.

Все принятые обращения фиксируюся в CRM – совокупности управления взаимоотношениями с клиентами, внедренной Банком24.ру в 2012 году. Так Банк24.ру запоминает историю взаимоотношений с каждым клиентом. Это весьма комфортно.

CRM, к примеру, подсказывает экспертам, как отдельный клиент предпочитает приобретать данные от банка: смской на определенный номер, на email, либо, скажем, в твиттер. Выбор предпочтительного канала получения банковской информации – одно из недавних новшеств двадцатьчетверки, уже полюбившееся предпринимателям.

ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.

Бесплатный Федеральный семинар 1С-Битрикс-приглашение.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: