«Банк24.ру» делает работу с обращениями клиентов абсолютно прозрачной

"Банк24.ру" делает работу с обращениями клиентов абсолютно прозрачной

ОАО Банк24.ру (Екатеринбург) – специалист в области дистанционного обслуживания предпринимателей – внедрил в собственный интернет-банк новую фишку, сказала пресс-служба банка.

Сейчас предпринимателям, каковые обслуживаются в двадцатьчетверке, позвонив либо написав в банк с вопросом, не требуется будет волноваться за судьбу собственного обращения. Уже со следующей семь дней все предприниматели-клиенты двадцатьчетверки смогут отслеживать, кто и как решает их вопросы, через собственный интернет-банк.

Всё весьма легко. Клиент, обратившийся с вопросом в банк, на основной странице собственного интернет-банка заметит строке: У вас имеется N незакрытых обращений. Кликнув на нее, он попадет в необычный персональный кабинет, в котором по каждому вопросу будут указаны сроки ответа, статус обращения и ответственная группа. В том месте же возможно будет онлайн пообщаться со экспертом, что трудится над решением проблемы.

По окончании того, как статус вопроса поменяется на решено клиент сможет оценить работу эксперта. , если ответ не будет удовлетворительным, работа над обращением возобновится. Так, ни одно обращение к Банку24.ру не останется без ответа.

Но и это еще не всё. При трансформации статуса обращения либо сроков ответа, и при появлении нового комментария по вопросу двадцатьчетверка пошлёт клиенту SMS. Номер, на что будут приходить сообщения, возможно указать любой: собственный, личного секретаря либо, к примеру, бухгалтера.

Возможно и отказаться от SMS вовсе. Достаточно сообщить об этом эксперту при обращении в банк.

Примечательно, что улучшение было сделано по совету самих клиентов. Работа над сервисом шла в Банке24.ру последние пара месяцев. Часть клиентов, вошедших в тестовую группу, уже оценили доработку.

По изучению двадцатьчетверки, другие российские банки чуть ли ведут так прозрачную работу с обращениями клиентов.

Начотдела совокупностей взаимоотношений с клиентами Галина Вакулина: Возможно, у вас был такое, что вы звонили куда-то, вам давали слово перезвонить через час, через сутки, семь дней… и возможно, перезванивали, а возможно, и нет. Мы понимаем, как вы нервничаете сейчас, как вы переживаете, что про вас смогут забыть и не решить вашу проблему.

Дабы вы нормально развивали бизнес и были уверены, что все денежные вопросы удачно решатся, мы и внедрили сервис, разрешающий осуществлять контроль обращения в банк. Так как это мы банкиры, и это отечественная работа – избавлять вас от денежных забот.

ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.

ПРАВДА на ОТР. Работа с обращениями граждан (26.09.2014)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: