Клиенты «банка24.ру» одобрили прозрачность работы с обращениями в новой системе

Клиенты "банка24.ру" одобрили прозрачность работы с обращениями в новой системе

В середине марта ОАО Банк24.ру (Екатеринбург), наибольший федеральный банк, ориентированный на работы с предпринимателями, внедрил совокупность, разрешающую клиентам смотреть за судьбой собственных обращений онлайн – так именуемую тикет-совокупность.

Сущность тикет-совокупности в том, что клиент, обратившийся с тем либо иным вопросом в банк, на основной странице собственного интернет-банка видит строке: У вас имеется N незакрытых обращений. Он может кликнуть на нее и тогда попадет в персональный кабинет, где по каждому вопросу указаны сроки ответа, статус обращения и ответственная группа. В том месте же возможно переговорить с важным экспертом в режиме онлайн.

В то время, когда статус обращения либо сроки его ответы изменяются, либо появляются комментарии, клиент приобретает от банка смс-сообщение.

Через несколько недель по окончании внедрения совокупности зарегистрировано уже более 500 таких прозрачных обращений. Вопросы 88% обратившихся клиентов уже решены удачно. Предпринимателям нравится такая открытость, они благодарят за показанное внимание, за то, что все доступно и ясно.

Начотдела систем взаимоотношений и развития бизнеса Банка24.ру Галина Вакулина: Мы внедрили эту совокупность для уверенности в том, что помогли всем клиентам. Сейчас мы всецело застрахованы от нерешенных затерянных вопросов. В случае если внезапно клиента не удовлетворило ответ либо имеется дополнительные личные пожелания, он может об этом сказать, и мы в обязательном порядке возобновим работу.

Примечательно, что и сотрудники банка довольны новшеством – сейчас они желают трудиться с обращениями только так.

ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.

Как проверить статус обращения в МАДИ онлайн

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: