В москве может появиться сеть аэроотелей

Специалисты рынка гостиничной недвижимости наблюдают на подобные проекты достаточно скептически.

В москве может появиться сеть аэроотелей

В Москве на протяжении МКАД рядом с посадочными площадками для вертолетов может показаться сеть аэроотелей. Вертолетная компания Аэросоюз в рамках строительства собственных вертолетных центров разглядывает возможность строительства маленьких отелей.

Вертолетные центры в Москве смогут стать местом формирования нестандартных инфраструктурных ответов, считает президент вертолетной компании Аэросоюз Александр Климчук. Такие отели смогут быть с уникальным архитектурным и интерьерным ответом. Отели будут вычислены не только на проживание пилотов, но и просто на туристов — цена номеров тут не превысит 80 американских долларов, — сказал он.

Проект вертолетного центра предусматривает ангары для технического обслуживания и хранения вертолетов, посадочную площадку, клиентскую территорию с кафе либо рестораном. Согласно точки зрения специалистов компании Аэросоюз, вертолетная инфраструктура, кроме одолжений аэротакси, помощи в обслуживании и базировании вертолетов национальных работ, таких как МЧС, МВД, способна существенно воздействовать и на развитие туризма в столице — вертолетные экскурсии над городом будут пользоваться огромным спросом, — и на развитие внутреннего туризма.

В долговременной стратегии Аэросоюза выстроить сеть вертолетных центров во всей России. Вертолетная инфраструктура нужна, и, к счастью, правительство Москвы эту идею поддерживает. на данный момент в проработке находятся пара десятков мест под вертолётные центры и вертолётные площадки, — заявил ранее Александр Климчук.

Необходимо подчеркнуть, что ГК НДВ кроме этого реализует подобный проект — Heliport Moscow. На МКАД рядом с пересечением Новорижского шоссе планируется выстроить наибольший в Европе вертолетный мультицентр, рассчитанный на базирование более 200 единиц авиационной техники. На участке площадью 3 га, кроме площадок для взлётных полос и вертолётов, покажется лётная школа и сервисный центр, четырехзвездочная деловой центр и гостиница,концертная площадка, бутик опытной экипировки, рестораны и магазины, парковка для машин и стоянка для катеров, яхт-клуб с причально-пирсовым комплексом и центр развлечений.

Но, специалисты рынка гостиничной недвижимости наблюдают на такие проекты достаточно скептически. Согласно их точке зрения, подобные проекты на протяжении МКАД вряд ли начнут пользоваться популярностью среди туристов, кроме этого непонятна их целевая аудитория.

В случае если подобные аэроотели вправду будут привязаны к вертолетным центрам, то неясно, кто станет целевой аудиторией, потому, что массового спроса на подобные проекты нет и не предвидится, в особенности в громадном количестве, — сказал РБК-Недвижимости начальник департамента гостиничного бизнеса компании JLL Дэвид Дженкинс.

на данный момент вертолет — транспортное средство на довольно малые расстояния (до 500 км), что не предполагает ночевки. В большинстве случаев вертолет применяют для полетов в Москву из области, и сопредельных регионов и обратно. Время в пути — не более двух часов.

При таких перелетах не появляется потребности в ночевках. Помимо этого, вертолетами пользуются значительно чаще обеспеченные люди, а перелеты осуществляются, в большинстве случаев, из одного места проживания в второе, — говорит начальник отдела туризма и гостиничного бизнеса CushmanWakefield Марина Смирнова.

Для пилотов, возможно, отель и нужен, в особенности в случае если пилоты — иногородние. Но при таких условиях небольшого отеля/мотеля на пара номеров. Цена — порядка 1500 руб. за номер в день.Мне не ясна аудитория таких отелей. В случае если это обладатели вертолетов — то они обеспеченные люди, и спрос для того чтобы рода клиентов направлен на высокоценовой сегмент предложения. По крайней мере они очевидно не рассчитывают на формат условного МакДоналдса с бумажными стаканчиками и пластиковыми стульями.

И раздельно — большие требования к уровню обслуживания. Туристы, пользующиеся вертолетами на маршруте, также люди обеспеченные и привыкшие к хорошему сервису, — выразила собственные сомнения о возможности развития аналогичных отелей Марина Смирнова.

Подготовил Сергей Велесевич

С.Собянин представил президенту новый проект модернизации транспортной сети Москвы — наземное метро.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: