В москве появится новый формат апартаментов

Многофункциональный комплекс Новый Арбат, 32, в состав которого входит отель Marriott Novy Arbat, относится к формату недвижимости в концепции Apartments serviced by. Таковой формат предполагает, что хозяин не просто будет владельцем апартаментов, но и сможет пользоваться инфраструктурой и высококачественным сервисом отеля.

В москве появится новый формат апартаментов

В начале 2013 года трендовые проекты с апартаментами в различных сегментах продолжают деятельно выходить на рынок Москвы. При ближайшем рассмотрении узнается, что рынок апартаментов уже достаточно сегментирован как по размещению проектов, так и по концепциям, отмечают специалисты рынка недвижимости.

К примеру, комплекс Новый Арбат, 32, в состав которого входит отель Marriott Novy Arbat, относится к формату недвижимости в концепции Apartments serviced by. Таковой формат предполагает, что хозяин не просто будет владельцем апартаментов, но и сможет пользоваться инфраструктурой и высококачественным сервисом отеля.

Для обладателей будут дешёвы бытовые услуги (химчистка, прачечная, ремонт одежды, уборка, доставка питания из ресторана отеля в апартаменты), и деловые, включающие консьерж-опции и сервис инфраструктуры отеля: бизнес-центр, конференц-зал, переговорные помещения. К услугам обитателей кроме этого тематический ресторан, бары, фитнес-центр, СПА, салон красоты.

В новом комплексе на гостиничную и жилую (апартаменты) составляющие приходится 25% и 30% неспециализированных площадей соответственно, другое занимают подземный паркинг и коммерческие помещения.

Площадь апартаментов варьируется от 100 до 150 кв. м. Бюджет приобретения в 50% запросов зафиксирован на отметке 1,5-2 миллионов.

Чего ожидают клиенты от нового формата

Девелопер проекта Новый Арбат, 32 — Балтийская Строительная Компания совершила изучение и распознала целевую аудиторию проекта, бюджеты и мотивы приобретения апартаментов. Так, в соответствии с изучению, для 80% потенциальных клиентов определяющим причиной выбора стало размещение апартаментов и отеля в одном строении комплекса, доступ и гостиничный сервис ко всей инфраструктуре. Расположение объекта недалеко от Арбата имеет первостепенное значение для 20% потенциальных клиентов.

Всех представителей целевой аудитории отличает высокая деловая активность. Это, в большинстве случаев, представители бизнеса в возрасте от 35 до 50 лет — собственники либо топ-менеджеры больших компаний. Географически господствуют москвичы и Московской области (70%), на долю русских иностранцев и регионов приходится 30%.

Большая часть их них достаточно большое количество путешествуют, уже обладают не одним объектом недвижимости и достаточно прекрасно привычны с подобными проектами за границей.

Очень направляться выделить чужестранцев, для которых приобретение апартаментов в Москве — это, первым делом, приобретение недвижимости в стране с другим менталитетом. Исходя из этого присутствие известного международного гостиничного оператора повышает степень доверия к проекту. В большинстве случаев, большая часть зарубежных клиентов уже прекрасно привычны с сервисом и отелями Marriott в мире.

Для них интерес воображает и долговременная аренда апартаментов, на 3-5 лет. Для многих их них подобная практика есть нормой и предполагает наличие опытной управляющей компании в лице гостиничного оператора, которая смотрит за состоянием жилья в отсутствие хозяина. В Российской Федерации на данный момент преобладает практика продаж апартаментов в собственность.

С целью предоставления одолжений аренды как правило управляющие компании создаются самим девелопером проекта. Это разъясняется тем фактом, что интернациональные гостиничные операторы пока не готовы воображать на русском рынке подобные услуги.

В изучении потребительских предпочтений отмечается, что достаточно деятельный спрос приходится на апартаменты с отделкой. Около 70% просмотров объекта сосредоточено на апартаментах, каковые будут отделаны к моменту открытия гостиницы Marriott Novy Arbat в 2013 году. Наличие отделки в апартаментах воображает интерес в первую очередь вследствие того что апартаменты с гостиничным сервисом относятся к категории жилья в стиле business life, которая не предполагает больших временных затрат на отделку и ремонт.

Среди главных мотиваций приобретения апартаментов с гостиничным сервисом возможно выделить три: статус, комфорт (в первую очередь для тех представителей бизнеса, чьи интересы представлены в Москве) и инвестиции. Непременно, в каждой покупке смогут тесно переплетаться все три пункта, однако любой из них предполагает получить от приобретения те либо иные барыши, вытекающие из функциональных изюминок формата.

Для подтверждения собственного статуса ответствен сам факт обладания эксклюзивной недвижимостью, которой на русском рынке являются апартаменты с сервисом международного гостиничного оператора.

Наличие гостиничного сервиса и разнообразная инфраструктура отеля предполагает большой уровень комфорта, под которым для делового человека подразумевается, в первую очередь, возможность действенно распоряжаться своим временем.

Словом, концепция апартаментов с гостиничным сервисом есть в равной степени инвестиционным инструментом, подтверждением статуса обладателя, и тем форматом, что формирует особенные условия для отдыха и работы, резюмируют представители Балтийской Строительной Компании.

Микроквартира за макроденьги: В Нью-Йорке показался новый формат жилья

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: