«Сбербанк» запускает проект по распознаванию эмоций клиентов
Сбербанк представил клиентоцентричную модель бизнеса банка с главным принципом я отношусь к клиенту так, как желал бы, дабы относились ко мне. В ее рамках сформулировано 10 составляющих, в их числе — доступность сервиса в любом канале, решение проблемы клиента в момент обращения, полная денежная безопасность клиента, презумпция его правоты.
В Сбербанке утверждены Золотые правила сотрудничества с клиентами для сегментов обслуживания и всех каналов. На их базе созданы памятки для сотрудников, регулирующие их действия в нестандартных обстановках, и необходимый обучающий курс Сервис для всех для всех новых сотрудников, взаимодействующих с клиентами.
Для решения проблем клиента тут и по сей день создана новая категория сотрудников Сберегательного банка — сервис-менеджеры. Первая команда сервис-менеджеров начала работу в Москве, в августе проект стартует по всей России.
Мы желаем выстроить весьма глубокие и доверительные отношения с клиентами, стать нужной и неотъемлемым элементом их жизни, — выделила директордепартамента развития взаимоотношений с клиентами Сберегательного банка Яна Павлова. — Отечественная самая основная задача — быть с клиентом всю жизнь.
В пилотном режиме в одном из отделений банка запущен сервис распознавания чувств клиентов для оценки качества обслуживания. Первые итоги планируется подвести уже в сентябре. Кроме этого одним из инновационных проектов Сберегательного банка стал запуск совокупности PULSE, которая разрешает отслеживать отзывы клиентов на страницах в соцсетях и оперативно реагировать на них.
Отметим, что Сбербанк признан лауреатом премии Права потребителей и уровень качества обслуживания — 2015 как самый клиентоориентированный банк России.
ОАО Сбербанк России зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 1481). Уставный капитал банка образовывает 67 760 844 000 рублей.