Самые активные пользователи банковских услуг «банка24.ру» общаются в «твиттере»
ОАО Банк24.ру (Екатеринбург) проанализировал поведение пользователей социальных сетей, сказала пресс-служба банка.
Громаднейшую активность в общении с банком проявляют визитёры Твиттера, они если сравнивать с визитёрами вторыми соцсетями Фейсбук и Вконтакте, задают большее количество вопросов и оставляют громаднейшее количество комментариев к постам банка.
Аудитория, посещающая Твиттер Банка24.ру, вправду более любопытный и растёт в 3 раза стремительнее, чем в других соцсетях. Лишь за этот месяц её рост составил порядка 30%. Чаще всего пользователи Вконтактке задают вопросы, касаемые новых функций интернет-банкинга, появлению новых приложений для гаджетов (Android-банкинг) и пояснению конкретных обстановок.
Принципиально важно то, что в соцсетях визитёр возьмёт ответ на собственный конкретный вопрос. Тут возможно сказать вывод о работе сервисов банка, пожаловаться и ни одно замечание либо предложение не останется без внимания. Оно в обязательном порядке будет зарегистрировано и пользователь в обязательном порядке возьмёт обратную сообщение согласно решению обстановки, — поведал эксперт отдела инноваций Банка24.ру Вадим Артёменко.
Отметим, что в соцсетях на страничке Банка24.ру возможно определить последние известия об одолжениях банка, каковые появляются в том месте стремительнее, чем на сайте банка и взять любую денежную консультацию. Более того, в Фейсбуке и Вконтакте трудится сервис онлайн-консультант.
ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.