Клиенты «банка24.ру» стали общаться в соцсетях на 20% активнее

Клиенты "банка24.ру" стали общаться в соцсетях на 20% активнее

Эксперты ОАО Банк24.ру (Екатеринбург), специалиста в области обладателя и дистанционного обслуживания предпринимателей лучшего интернет-банка для бизнеса-2013, высчитали, что если сравнивать с прошлым годом количество обращений клиентов к банку в соцсетях (в среднем за месяц) выросло на 20%, сказала пресс-служба банка.

Благодаря общительности и лояльности клиентов Банк24.ру вышел на лидирующие позиции в твиттере https://twitter.com/bank24ru (14 088 фолловеров), фейсбуке https://www.facebook.com/bank24ru (9 401 подписчиков) и Вконтакте http://vk.com/bank24ru (9 520 подписчиков). Сотрудники двадцатьчетверки доказали, что готовы отвечать действующим и потенциальным клиентам в сети круглосуточно, 365 дней в году.

Кроме этого оказывает помощь поддерживать контакт сервис Напишите нам на платформе Copiny. Войти в него возможно прямо с основной страницы сайта www.bank24.ru. Любой отзыв либо обращение к банку – в соцсетях либо через сервис Напишите нам – приравниваются к яркому контакту в офисе Банка24.ру.

Соответственно, вопросы решаются с качеством и максимальной оперативностью.

Громадный интерес клиентов Банка24.ру к социальным сетям привёл кроме того к тому, что на данный момент имеется возможность подать заявку на открытие расчётного счета через особое приложение в фейсбуке – https://www.facebook.com/bank24ru/app_140809022630390 (банк ввел это новшество первым в Российской Федерации).

Глава группы управления качеством Банка24.ру Светлана Житникова: Большая часть отечественных клиентов – предприниматели. У них в банке открыты и индивидуальные квитанции, и счета компании, и они трудятся с ними в одном окне. В большинстве случаев, это юные прогрессивные люди, каковые выполняют в сети большое количество времени.

И им нравится, что возможно, не меняя стиль общения по окончании неформальной переписки с другом, тут же, в твиттере либо фейсбуке, обратиться к собственному бизнес-партнеру – банку. Необходимо подчернуть, что больше половины сообщений в соцсетях от клиентов – это не просто оценка работы банка либо праздный интерес. Клиенты обращаются к нам в самых различных обстановках. Мы подсказываем, где отыскать ближайший банкомат, что необходимо сделать, дабы организации открыть второй расчетный счет и т.д.

Стараемся отвечать всем оперативно и максимально помогать. В итоге довольные клиенты в тех же соцсетях пишут о том, как прекрасно мы трудимся. На таких твитах кроме того выстроена отечественная последняя рекламная компания.

ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.

Интернет-маркетинг как инструмент повышения продаж (веб-группа Дабл Ю)

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: