Подведены итоги i тура конкурса «доверие потребителя-2010»

Подведены итоги i тура конкурса "доверие потребителя-2010"

Названа десятка фаворитов в каждой номинации, каковые проходят во второй тур. Конкурс проходит в три этапа, сочетая в себе потребительское голосование, в котором может учавствовать кто угодно, и – экспертное, где состоятельность компаний определяет опытное жюри.

В I туре в потребительском голосовании участвовали более 5 000 человек, каковые выбирали лучшие риэлторские, строительные, ипотечные банки и управляющие компании. Голосования проходили с 10 августа по 30 сентября на двух сайтах – stroyproblema.ru (сайте организатора конкурса, комиссии по недвижимости общества потребителей СПб и ЛО) и bsn.ru (сайте Громадного сервера недвижимости – ее стратегического партнера), и 25-26 сентября – на выставке Жилищный проект. Правила голосования в любых ситуациях аналогичны: лишь по одному IP-адресу и лишь по одной компании в каждой номинации, и все перечни номинантов – едины.

По результатам голосования отобраны по 10 компаний в каждой номинации, каковые прошли во II тур конкурса – на экспертное голосование. Перечень компаний возможно заметить, пройдя по данной ссылке stroyproblema.ru/competition/winners

На III тур пройдут лишь те компании, деятельность которых отвечает 6 главным требованиям:

1. "стаж работы". К участию в конкурсе допускаются компании, трудящиеся в Санкт-Петербурге 5 лет и более.

2. Соблюдение компанией законодательства. Проводится свободная экспертиза типовых обезличенных контрактов, предоставленных компаниями-участниками.

3. Соблюдение сроков согласно соглашению. Источник данных – профильные комитеты, опытные ассоциации и независимые объединения.

4. Отсутствие претензий к качеству одолжений. Источник данных — статистика общества потребителей, профильных комитетов, опытных ассоциаций и независимых объединений. Кроме этого учитываются письменные жалобы, поступившие их комитетов и в адрес рабочей группы на протяжении I этапа конкурса.

5. Соответствие рекламным обещаниям. Свободный анализ набора информационно-рекламных материалов, предоставленных компанией-участником, и материалов, имеющихся в открытом доступе.

6. эффективность и Наличие работы, осуществляющей текущую работу с проблемами клиентов.

Анализ жалоб, поступающих в ходе конкурса Доверие потребителя, говорит о том, что значительно чаще жалуются на:

– в случае если застройщик предлагает соглашение пересмотреть, а участник сомневается в правомерности действий застройщика;

– изменяются подрядчики, указанные в проектной декларации, всегда меняется и сама проектная декларация, которая размещается на сайте;

– менеджеры застройщика распространяют данные, не соответствующую действительности;

– перед передачей ключей застройщик требует деньги за оформление права собственности, не смотря на то, что в контрактах пункта, обязывающие платить эти деньги, нет;

– низкий уровень качества ремонта по окончании сдачи дома;

– изменение метража квартиры (дополнительные затраты);

– дополнительные трансформации в проекте – застройщик требует оплатить остекленение балконов и т.д.

Больше всего потребители жалуются на строительные компании. По большей части – на задержки сроков строительства. На адрес mail@stroyproblema.ru уже отправлено десятки обращений, часть которых будет принята к сведению жюри при подведении итогов конкурса.

Последний третий тур — интерактивное голосование пройдет 5-6 ноября на ярмарке недвижимости. В итоге в каждой номинации будет лишь один победитель, которому и будет присвоен статус компании, которой возможно доверять.

Подведение итогов конкурса пройдёт в ноябре 2010 года. По результатам конкурса формируется рейтинг компаний, рекомендуемых рабочей группой по недвижимости в течение всего следующего года, как самые лояльных к потребителю. Компании, одержавшие победу, приобретают статуэтку – хрупкости прозрачности и символ деятельности возложенного на компанию доверия.

И – право применять символику Доверие потребителя (статуэтку) в рекламных целях.

ЗАСТРОЙЩИК ТРЕБУЕТ СПРАВЕДЛИВОСТИ

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: