Сбербанк завоевал «золотого» и «бронзового льва» в каннах

Сбербанк завоевал «золотого» и «бронзового льва» в каннах

Сбербанк завоевал «Медного  льва» в категории в «сервисы и Финансовые продукты» на фестивале «Каннские львы», самый авторитетном интернациональном фестивале в области рекламы. Это уже вторая приз, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с ипользованием Big Data. концепция и Креативная идея реализованы агентством GOOD.

Разработка, которая легла в базу механики кампании, реализована Сберегательным банком, агентством Good и компанией Segmento. Незадолго до кампания Neighborhoods завоевала Золотого льва в категориии Creative Data. Проект представлен в четырех номинациях фестиваля: Promo  Activation / Financial Products and Services, Media/ Financial Products and Services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution

В рамках пилотного проекта, Сбербанк выяснил места, в которых имеется свободные помещения коммерческой недвижимости. В ходе кампании Сбербанк с помощью интернет-голосования собирал данные о том, какие конкретно магазины либо другие заведения необходимы в определённых районах городов. Наряду с этим опрашивались люди, живущие не потом чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в режиме настоящего времени при помощи цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям взять кредит, дабы создать бизнес, реально востребованный в том либо другом районе.

По итогам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов выяснилось в три раза больше, чем при простой рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры затрат была на 30% выше вторых проектов.

«Крайне важно, что мы взяли приз за инновационную  разработку в области малого бизнеса.  Это те проекты, на каковые  постоянно обращают Президент    и  внимание  страны, и Правительство. Мы стараемся в последние годы инвестировать как раз в небольшой бизнес.   Разработка, которая была    реализована совместно  с отечественной компанией  Сегменто, которая занимается аналитикой громадных данных, была основана на   геомаркетинге.

     Как следствие, на 30 процентов повысился отклик малого бизнеса на  реализацию этих идей», — отметил Президент и Глава Герман Греф.

Ролик кампании Сберегательного банка Neighborhoods возможно взглянуть .

Главная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальные сайты Банка —(сайт Группы Сбербанк), . Реклама.

Высокую приз респектабельного рекламного форума завоевал Сбербанк.

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: