«Сбербанк» выиграл ещё одну награду каннского фестиваля – бронзового льва

"Сбербанк" выиграл ещё одну награду каннского фестиваля – бронзового льва

ПАО Сбербанк России (Москва) завоевал Медного льва в категории в сервисы и Финансовые продукты на фестивале Каннские львы, самоё авторитетном интернациональном фестивале в области рекламы, сказала пресс-служба банка.

Это уже вторая приз, которую заслужила кампания Neighborhoods, основанная на пилоте рекомендательного рекламного сервиса для малого бизнеса с иcпользованием big data. концепция и Креативная идея реализованы агентством Good. Разработка, которая легла в базу механики кампании, реализована Сберегательным банком, агентством Good и компанией Segmento.

Незадолго до кампания Neighborhoods завоевала Золотого льва в категории creative data. Проект представлен в четырёх номинациях фестиваля: Promoactivation / Financial products and services, Media/ Financial products and services, Data / Best use of real time data и Data / Business-to-business data solution

В рамках пилотного проекта, Сбербанк выяснил места, в которых имеется свободные помещения коммерческой недвижимости. На протяжении кампании Сбербанк посредством интернет-голосования собирал данные о том, какие конкретно магазины либо другие заведения необходимы в определённых районах городов. Наряду с этим опрашивались люди, живущие не потом, чем в 500 метрах от свободных помещений коммерческой недвижимости.

Полученная информация в реальном времени при помощи цифровых каналов коммуникаций доносилась до предпринимателей. Сбербанк предлагал предпринимателям взять кредит, дабы создать бизнес, реально востребованный в том либо другом районе.

По результатам пилота кампании количество обратившихся за кредитами клиентов выяснилось в три раза больше, чем при простой рекламе. Эффективность Neighborhoods в пересчёте на размеры затрат была на 30% выше вторых проектов.

Крайне важно, что мы взяли приз за инновационную разработку в области малого бизнеса. Это те проекты, на каковые постоянно обращают внимание и глава государства, и правительство. Мы стараемся сейчас инвестировать как раз в небольшой бизнес.

Разработка, которая была реализована совместно с отечественной компанией Сегменто, которая занимается аналитикой громадных данных, была основана на геомаркетинге. Как следствие, на 30% повысился отклик малого бизнеса на реализацию этих идей, – отметил президент и глава Сберегательного банка Герман Греф.

ПАО Сбербанк России зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 1481). Уставный капитал банка образовывает 67 760 844 000 рублей.

Financial Product

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: