Adidas и «ив роше» оказались самыми распространенными иностранными магазинами в россии

Лишь две зарубежные сети содержат магазины во всех 35 наибольших городах страны

Adidas и «ив роше» оказались самыми распространенными иностранными магазинами в россии

Фото: ТАСС/ Борис Кавашкин

Интернациональная брокерская компания JLL составила рейтинг самых развитых зарубежных торговых сетей, трудящихся в Российской Федерации. Аналитики сравнили зарубежных ретейлеров по уровню охвата аудитории: самые высокие позиции достались тем компаниям, магазины которых трудятся в максимально вероятном количестве городов. В следствии первое место поделила французская сеть косметических магазинов «Ив Роше» и германские магазины спортивной снаряжения и одежды adidas — обе компании трудятся во всех 35 наибольших городах России.

В 34 городах открыты магазины Calzedonia, ECCO и Reebok, в 32 — United Colors of Benetton, Reserved и Subway. «Мы замечаем постепенную перестройку русского рынка ретейла под влиянием внешних факторов и его адаптацию к новым реалиям, — поведала начальник направления услуг ретейлерам компании JLL Елена Задорожная. — В текущих условиях главенствующим трендом есть курс на оптимизацию, а не на развитие. В частности, ретейлеры фокусируются на пересмотре условий аренды по действующим магазинам, их консолидации либо кроме того закрытии.

Нынешняя активность может отразиться на позициях отдельных городов в рейтинге. Необходимо подчернуть, что из новичков, каковые вышли на российский рынок за последние 12 месяцев, большинство — 70% зарубежных брендов — ограничились открытием лишь одной точки, по большей части в Москве».

Москва возглавляет рейтинг русских городов по уровню присутствия в них ретейлеров. Аналитики компании JLL проанализировали статистику по 250 торговым сетям, включая и российские, и зарубежные. В столице представлены все 250 компаний.

Второе место занял Петербург, где трудятся 80% проанализированных ретейлеров, третьим стал Екатеринбург с результатом в 65%.

Рейтинг русских городов по уровню присутствия ведущих ретейлеров

Город

Процент трудящихся торговых сетей

Москва

100%

Петербург

80%

Екатеринбург

65%

Краснодар

50%

Новосибирск

50%

Ростов-на-Дону

50%

Самара

50%

Уфа

50%

Казань

50%

Нижний Новгород

45%

Тюмень

45%

Согласно данным JLL

«В отличие от Европы в Российской Федерации главной доход ретейлерам приносят площадки в торговых комплексах, — растолковала аналитик рынка торговой недвижимости компании JLL Мария Шпакова. — Из этого направляться, что открытие новых торговых комплексов станет главным драйвером прихода новых ретейлеров в тот либо другой регион». Ранее поступила информация, что до Января этого года в Российской Федерации откроется 26 новых торговых комплексов площадью более 1 млн кв. м.

Антон Погорельский

Отзыв о косметике Ив Роше. Хорошее и нехорошее в Yves Rocher. Часть 1

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: