Есть мнение: маленькие гостиницы могут стать и бизнесом, и домом
Внешнеполитические факторы смогут в одночасье поменять возможности рынка недвижимости любой страны. Как раз так произошло с Грецией. Ухудшение взаимоотношений между Россией Турцией вынудило многих российских туристов обратить внимание на греческие курорты.
По самым скромным подсчетам, турпоток из России в новом сезоне вырастет в несколько раз. А это значит, что настало время инвестировать в гостиничный бизнес, уверен эксперт отдела недвижимости Grekodom Development Ярослав Олейник.
— Последние события в мире разрешают посмотреть на Грецию по-особенному. Пологаю, что в 2016 как раз ко мне переориентируется турпоток из нескольких государств. Уже на данный момент вырос спрос на акции раннего бронирования отелей всех категорий, аренду вилл на островах и апартаментов в больших городах.
Исходя из этого потенциальным инвесторам стоит обратить внимание на местные отели. Кроме этого они будут увлекательны тем, кто желает не просто владеть, но и самостоятельно руководить.
Сейчас у нас продаются как огромные комплексы, так и мини отели на 7-10 номеров. Площадь строения возможно 200 либо 300 метров. В различных регионах страны на продажу выставлены много таких вариантов.
Мелкие отели – они не только для бизнеса, но и для души. Это долговечные бетонные, монолитные постройки, в которых развивались успешные домашние фирмы. Но родители вышли на пенсию и уже не смогут деятельно заниматься управлением, а дети не готовы развивать домашний бизнес.
Это обычная для Греции обстановка.
Выбирая маленький отель для себя, прежде всего нужно обращать особенное внимание на расстояние от аэропорта. Прекрасно, в то время, когда трансфер в гостиницу образовывает не более 150 км. Кроме этого хорошо, в то время, когда рядом имеется пара таких же отелей.
Борьба в этом случае не вредит, пара мини-отелей в одном месте лишь привлекут внимание. В случае если же гостиница – одинокий домик в горах, заинтересовать туристов будет тяжело.
А дальше — управление и привлечение клиентов отелем. Это два главных вопроса, каковые нужно будет решать. Тут довольно часто оказывает помощь управляющая компания.
По большому счету ее возможно подключить сразу после приобретения строения. Второй вариант – вернуть отель к судьбе самому, и только позже обратиться в компанию, которая возьмет на себя и наем персонала, и продажи номеров (само собой разумеется, это не исключает продажу номеров самим хозяином через большие Интернет-ресурсы). Для начала данный вариант – доведение проекта «до ума» и обращение к УК — я считаю лучшим, в случае если, само собой разумеется, клиент – не специалист в отельном бизнесе.
Ну а мелкие, сезонные отели в полной мере смогут стать и бизнесом, и домом, если вы желаете связать собственную жизнь с Грецией. Тем более, что, беря гостиницу за €250 000 либо дороже (а таких вариантов, как я сказал, большое количество), вы и члены вашей семьи вправе взять ВНЖ по упрощенной схеме.
Ярослав Олейник
Рубрика «Имеется вывод» дает слово специалистам рынка зарубежной недвижимости, каковые поднимают самые различные темы — от цен и погоды, до архитектуры и политики. Прямая речь без купюр — споры и комментарии приветствуются!
*Вывод спикера может не совпадать с позицией редакции