«Банк24.ру» выступил экспертом на конференции по клиентономике

"Банк24.ру" выступил экспертом на конференции по клиентономике

В Москве завершилась конференцияна тему Клиентономика: больше, чем CRM. Главным событием стал показ новой совокупности управления взаимоотношениями с клиентами – Микрософт Dynamics CRM 2013. системы и Интеграторы из разных отраслей делились между собой опытом использования и внедрения программы.

Анастасия Теплоухова, ведущий бизнес-аналитик отдела совокупностей взаимоотношений с клиентами и развития бизнеса Банка24.ру, выступила на конференции с докладом Увеличение качества сотрудничества с клиентами Банка24.ру через классические и новые каналы коммуникаций. Специалист поведала, какие конкретно ценности дает CRM клиентам банка.

Из доклада Анастасии Теплоуховой:

Нам в Банке24.ру крайне важно услышать клиента, в то время, когда он к нам обращается. Для этого необходимо проводить мониторингвсех вероятных каналов связи клиента с нами. Мы предоставляем клиентам возможность коммуникаций с банком любым методом: возможно прийти к нам в отделение, позвонить, написать в интернет-банке, особой программе, где возможно чатиться со своим операционистом.

Все данные из этих каналов мы собираем в CRM-совокупности в единый поток контактов.

Для нас принципиально важно, что мы даем возможность клиенту покинуть собственный отзыв о работе банка, о работе каждого конкретного эксперта. Все оценки попадают в CRM. Мы можем в любую секунду заметить всю историю взаимоотношений с клиентом, чтобы выяснить, как с ним направляться общаться и что его больше всего тревожит.

Микрософт Dynamics CRM есть неотъемлемым элементом работы многих подразделений банка. И мы видим настоящую пользу от применения совокупности, как в улучшении уровня сервиса, приобретаемого отечественными клиентами, так и в повышении частоты приобретений отечественных продуктов.

Основное не забывать, что клиенты покупают не только услуги и товары, они приобретают решение и хорошее отношение собственных неприятностей.

Эксперты банка подчернули, что конференция была организована на самом высоком уровне – современно, комфортно и наглядно. Слушая спикеров, участники конференции имели возможность взять и практический опыт системного управления сотрудничества с клиентами благодаря множеству интерактивных экранов.

Часть 1 — Обзор Микрософт Dynamics CRM 2016

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: