Музей гарднер вернул похищенные 28 лет назад картины рембрандта. но есть нюанс

Поздно ночью 18 марта 1990 года случилось самое громкое ограбление в истории искусств: преступники, притворившись милицейскими, с легкой руки охранника вошли в музей Гарднер в Бостоне и спустя полтора часа вынесли из него 13 полотен неспециализированной ценой 500 миллионов долларов.

Спустя 23 года правонарушение было раскрыто FBI, но вот местонахождение экспонатов сейчас остается тайной. Среди похищенных полотен — редкие картины Рембрандта (а также его единственный морской пейзаж), Мане, Дега и Говерта Флинка, каковые преступники вырезали из багетов.

Сравнительно не так давно музей объединился со стартапом в области дополненной действительности и «вернул» кое-какие из полотен в собственную коллекцию.

Музей гарднер вернул похищенные 28 лет назад картины рембрандта. но есть нюанс

Разработка каталога: В отечественном агентстве вы имеете возможность заказать изготовления дизайна тиража и разработку каталогов каталогов (печатных и мультимедиа каталогов) под ключ.
Источник: Engadget

До тех пор пока шедевры числились пропавшими, ограбление уже успело стать частью массовой культуры: по его мотивам были сняты фильмы и написаны книги, а сравнительно не так давно был запущен популярный подкаст, в котором энтузиасты пробуют по-новому посмотреть на дело и выбирают историю в надежде отыскать какую-на данный момент зацепку.

Фоторобот подозреваемых

Тем временем фанаты мастерства в рядах компании Cuseum решили оказать помощь музею вернуть культурное наследие и вернуть картины в цифровом виде. Команда разработчиков применяла разработку дополненной действительности, дешёвую в ARKit от Apple, дабы спроецировать изображение похищенной картины на нужную точку под верным углом. Так, при помощи iPad возможно наблюдать через камеру на безлюдные рамы и видеть полотна.

Приложение станет доступно по окончании следующего обновления ОС. До тех пор пока что визитёры смогут вернуть лишь две недостающие работы — «женщина и Мужчина в тёмном» и «Христос на протяжении шторма на море Галилейском» Рембрандта. Авторы проекта обещают продолжить работу над остальными экспонатами.

«Христос на протяжении шторма на море Галилейском»«женщина и Мужчина в тёмном»

«Сохраняем надежду, что люди почувствуют сообщение с культурным наследием, которое имело возможность бы на данный момент висеть в этих рамах. Многие визитёры так как не знают о масштабе этого ограбления и о том, как смотрелись похищенные шедевры. Отечественное приложение вернёт данный пробел и вдохновит вторых поразмыслить над тем, как разработки смогут улучшить отечественный опыт сотрудничества с мастерством».

Брендан Сицко

Для разработчиков данный проект благотворительный. Работа над приложением никак не оплачивается и не спонсируется музеем.

Но это хорошая возможность для продвижения — стартап в далеком прошлом сотрудничает с культурными центрами, предлагая интерактивный опыт сотрудничества с экспонатами. С приложениями Cuseum зрители, прогуливаясь по музею, смогут слушать историю предметов мастерства на различных языках и машинально обнаружить маленькие справки об экспонатах, направляя на них смартфон.

\

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: