Фотошкола national geographic: использование цветовой палитры в снимках
Громадную смысловую, эмоциональную и эстетическую нагрузку в мастерстве фотографии несет цветовое наполнение. Верная расстановка цветовых выговоров, со вкусом подобранное их сочетание разрешает создать неповторимое композиционное ответ. Цвета, пребывав в гармоническом единстве между собой, кроме этого должны быть согласованы с другими компонентами композиции – светом, пространством и движением.
Обратите внимание на то, что кое-какие из фотографий смогут употребляться в качестве обоев для рабочего стола – фото большего формата дешёвы по клику.
Смотрите кроме этого выпуски – Обои для рабочего стола от National Geographic, Как делать хорошие фото посредством iPhone
(Всего 10 фото)
http://healthsnews.com/ — Женский интернет издание
1. Данный умиротворяющий кадр Джеймса Блэра выглядит неподражаемо, благодаря преобладанию светло синий цвета. Любой сантиметр фотографии как словно бы шепчет: зима, покой, тишина. Цвета смогут передавать настроение фотографии – Энни Гриффитс
Совет: светло синий – холодный цвет, в особенности с оттенками фиолетового. В то время, когда он преобладает на снимке, при взоре на такое фото иногда так и хочется поежиться. броские красный и желтый на светло синий фоне смогут согреть и поменять чувство. Подходите к применению цветов творчески, дабы произвести определенное впечатление на зрителя. (James P. Blair, National Geographic)
2. Чёрные силуэты на фоне броского неба либо фона смогут превосходно смотреться на снимке. Данный прием в большинстве случаев употребляется с уменьшенной экспозицией более яркой части кадра. На данной фотографии чёрные области и тени не изменяются, но оранжевый делается более насыщенным — Энни Гриффитс
Совет: закат может красить небо в неповторимые оттенки, но большая часть людей не знает, что в случае если продолжать съемку по окончании того, как видимые глазу цвета угасают. Но, на снимке гамма может напротив быть более насыщенной. (Josh Exell, My Shot)
3. Время от времени цвет в кадре может так очень сильно различаться от того, что мы привыкли видеть, что нам сложно определить местность. Как, к примеру, зеленый Центральный Парк Нью-Йорка, ставший розовым из-за тумана.
Совет: снимая в непогоду, возможно взять хорошие фотографии и в противном случае посмотреть на в далеком прошлом привычное. Исходя из этого не сидите дома в снегопад и не опасайтесь фотографировать под дождем. Радуйтесь туманам, пыльной буре и грозе. Они разрешают создать шедевры фотографии. (Jim Richardson, National Geographic)
4. Простота этого живого снимка подчеркивается его кадрированием. Нет ничего, что отвлекает внимания от грустных глаз этого тёмного щенка — Энни Гриффитс.
Совет: удаление и простота палитры лишних подробностей кадрированием может сосредоточить внимание на самых ответственных частях фотографии. Не забывайте, что тёмный и белый – также цвета. (Tarik Mahmutovic, My Shot)
5. Цвета довольно часто ассоциируются с определенными эмциями. Зеленый фиолетовый цвет и цвет навеса неба создают жутковатое чувство. Фотограф для этого кадра поработал с галогеновым освещением, что делается достаточно редко — Энни Гриффитс.
Совет: не забывайте об неестественном освещении и его разных цветах. Эти цвета разных ламп смогут создать либо уничтожить кадр, исходя из этого пользуйтесь освещением мудро. (Jim Richardson, National Geographic)
6. Как раз благодаря цвету возможно определить летящих попугаев ара. Ара имеют броскую характерную окраску, и исходя из этого их возможно определить в том месте, где менее броские птицы превратились бы легко в пятна. — Энни Гриффитс.
Совет: Цвета разрешают определить объект, даже в том случае, если его форма искажена. Фотографу это оказывает помощь более вольно обращаться с резкостью, но объекты наряду с этим будут читаться. (Joel Sartore, National Geographic)
7. Эти балерины похожи на цветы. Из-за танца, из-за цвета, из-за ракурса, что разрешает мягким тонам выделиться на фоне чёрного пола — Энни Гриффитс.
Совет: различные цвета, каковые создают похожие ощущения либо настроения, возможно смешивать в кадре. Таковой подход применим как к броским, так и к мягким цветам. Размещение цвета на несложном фоне усиливает эффект. (James L. Amos, National Geographic)
8. Симметрия этого снимка Джастина Гуариглиа подчеркивается красным его отражением и зонтиком в пруду. Сила красного цвета в кадре уравновешивает зеленые холодные тона — Энни Гриффитс.
Совет: добавление к с несложной палитре броского пятна делает кадр более занимательным, но размещение этого пятна должно быть прекрасно продумано, потому, что оно должно вносить баланс в снимок. (ustin Guariglia, National Geographic)
9. Данный превосходный вид был запечатлен Энтони Стюартом на фотографическом слайде. Вероятнее, именно это растолковывает изюминке палитры, делающие снимок неповторимым. Цвета передают чувство весны в юго-восточной части Америки так, как ни на одной второй фотографии — Энни Гриффитс.
Совет: не обращая внимания на все возможности, предоставляемые цифровой фотографией, время от времени стоит обращаться к ветхим способам. Искусность может дать результаты существенно лучшие, чем полное управление кадром. (Anthony Stewart, National Geographic)
10. Еще один снимок в непогоду. Майкл Ямашита применял телеобъектив, дабы уплотнить хлопья снега в кадре. Он сфокусировался на снеге, и фигуры на заднем замысле мало размыты. Эти приемы разрешают кадру перенести зрителя в снегопад.
Думается, возможно ощутить снежинку на языке — Энни Гриффитс.
Совет: телеобъектив сжимает все в кадре, кроме того такие небольшие элементы, как снежинки. Чем больше протяженность объектива, тем меньше глубина резкости, исходя из этого возможно поэкспериментировать с изюминками картины, каковые появляются при применении для того чтобы типа объектива. (Michael Yamashita, National Geographic)
Напоминаем, что Bigpicture.ru имеется в Twitter, Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, Гугл +, Futubra и ЖЖ. Подписаться на RSS возможно тут.