Жизнь в стиле спа

Жизнь в стиле спа

Создание спа-центров в жилых и многофункциональных комплексах – одна из тенденций последнего десятилетия. Возможность пройти омолаживающую процедуру прямо по месту жительства завлекает внимание широкого круга клиентов курортной недвижимости.

По одной из предположений, слово спа – это сокращение выражения Sanus per aquam, которое приписывается Нерону и свидетельствует «к здоровью через воду». По второй версии, это слово обязано своим происхождением одноименному бельгийскому городу в предгорьях Арденн, что в течении нескольких столетий пользуется громадной известностью. На водах в Спа, к примеру, неоднократно бывал Петр I. Неспешно наименование курорта стало нарицательным, и слово «спа» перекочевало практически во все языки мира.

Современный спа-центр – здоровья и настоящая фабрика красоты, где используются как древние рецепты, так и последние достижения науки и техники со всех стран. Базой процедур есть вода, причем каждая: морская, минеральная, пресная, исходя из этого спа-центры на сегодня возможно встретить фактически в каждом большом городе и в большинстве курортных районов. Очевидно, наиболее много возможностей раскрываются перед экспертами в местах, где этому помогает сама природа, – на известных морских курортах либо вблизи термальных и минеральных источников с неповторимым составом воды.

Любой салон предлагает собственный комплект целебных процедур, в первую очередь всевозможные бани, ванны, массажи и обертывания, и занятия в фитнес-центре. Довольно часто тут же возможно попытаться блюда диетической кухни, фиточаи и фреши.

Восходящий тренд

Еще лет десять назад спа-одолжения были прерогативой высококлассных отелей, устроить спа-центр в жилом комплексе считалось неординарным ходом. на данный момент спа-салон – практически непременная часть инфраструктуры в проектах верхнего ценового сегмента. Директор проекта Cluttons Resort Роберт Грин говорит, что в западных государствах спа есть кроме того более притягательным для клиентов причиной, чем гольф: «Наличие гольф-поля в девелоперском проекте не обязательно, потому, что им пользуются лишь 30–40% жильцов, в то время как спа-услуги пользуются спросом у более широкой публики, и для многих наличие спа-центра входит в список принципиальных требований, предъявляемых к жилью».

Рынок спа-одолжений растет: более 40% находящихся в разработке девелоперских жилых комплексов и проектов отелей класса люкс предусматривают строительство спа-центров, в то время как среди уже действующих такие услуги смогут предложить лишь 27%. Спа-проектов, где частные лица смогут купить жилье, делается все больше и вследствие того что время от времени уже готовые комплексы достраивают на собственной территории спа, а действующие спа-отели решают реализовать часть апартаментов всем желающим.

Обладатели Big Horn Golf Resort в Калифорнии одними из первых в Соединенных Штатах оценили преимущества спа и положили $7 млн в открытие нового центра на уже сформировавшемся гольф-курорте. Это сходу выделило Big Horn из сотен вторых гольф-резиденций штата и разрешило реализовать недвижимость неспециализированной ценой $200 млн всего за год!

Среди гостиничных брендов, каковые стали передавать в личную собственность и строить шикарные жилые комплексы со спа, – Canyon на данный момент, St. Regis, Ritz Carlton, Four Seasons, Hyatt, Hilton, Marriott.

Спа – весьма прибыльный бизнес, приносящий большой доход с 1 кв. м как гостиничной, так и жилья, поскольку wellness-услуги пользуются спросом в любое время года. Помимо этого, спа-центр делает комплекс более респектабельным и привлекательным для собственников и гостей недвижимости.

Спа-центры, в большинстве случаев, находятся под управлением гостиничного оператора, а обладатели недвижимости приобретают привилегии на пользование одолжениями. Так, к примеру, в комплексе Palheiro Village на Мадейре, где с мая прошлого года действует спа, собственники жилья в течение первых пяти лет смогут безвозмездно пользоваться финской сауной, турецкой баней, в будущем предусмотрена 50%-ная скидка, помимо этого, действует 10%-ная скидка на все процедуры.

Спа-разновидности

Еще один тренд последних лет – появление программ, рассчитанных на мужчин. Спа-центры прекратили быть чем-то наподобие женских клубов. Так, в Palheiro Village имеется популярный пакет одолжений для гольфистов, специально разработанный для упрочнения, расслабления и растягивания групп мышц, каковые задействованы при игре в гольф.

Сейчас на этом испанском курорте на продажу выставлены двухуровневые апартаменты (670 000 евро) и виллы с тремя спальнями (1,5 миллионов евро).

Развитая спа-инфраструктура содействует продажам жилья не только в самом курортном комплексе, но и в его окрестностях. Управляющий партнёр и директор компании InvestPravo Property Элина Сиванкова говорит о таковой ситуации в одном из районов Валенсии: «Курортный комплекс Marina D’or известен наибольшим на побережье Испании бальнеологическим центром, что предоставляет не только все виды релаксирующих одолжений, но и широкий спектр косметологических, операций и медицинских процедур. Качественный сервис делает эту территорию более привлекательной для потенциальных покупателей и туристов недвижимости и повышает ликвидность реализовываемого тут жилья».

«Самый востребованный тип курортной недвижимости с наличием спа – эксклюзивные жилые комплексы, в которых этот элемент инфраструктуры есть дополнительным сервисом, предназначенным только для жильцов, – говорит начальник отдела зарубежной недвижимости компании Knight Frank Елена Юргенева. – Спа в этом случае может пребывать в ведении управляющей компании комплекса, может управляться свободным оператором. К примеру, в комплексе Du Parc Kempinski Private Residence на берегу Женевского озера в Швейцарии спа-салон под управлением специального оператора Givenchy предложит программы наибольшего уровня эксклюзивно для обладателей апартаментов. Минусом таковой эксклюзивности смогут быть большие издержки жильцов на эксплуатацию и низкая рентабельность работы самого спа».

Основное – аудитория

Часто (особенно в Азии) спа есть базой, на которой держится вся концепция курорта. В этом разнообразие и случай одолжений, и способы, и воздух – серьёзные параметры выбора для клиентов недвижимости.

В большинстве случаев, такие спа-курорты находятся под управлением оператора с мировым именем, предлагают комплексные программы и применяют средства и натуральные методы. Один из фаворитов спа-рынка – компания Six Senses, одолжениями которой пользуются такие знаменитости, как, к примеру, Мадонна, которая довольно часто посещает курорт Soneva by Six Senses на Мальдивах. В Таиланде в октябре прошлого года в курортном комплексе Soneva Kiri открылась территория спа, воображающая собой отдельную деревню с множеством процедурных.

Недвижимость в Soneva Kiri стоит от $4,5 млн. Более доступные цены на курорте Six Senses Hideaway на острове Ко-Яо-Ной, где виллы с прекрасным видом на гирлянду известняковых скал-островков стоят от $2 млн.

Но для определенной аудитории спа-центр – только приятная, но вовсе не необходимая опция, которая сама по себе не гарантирует успех девелоперскому проекту. «Затраты на постройку спа-центра повышают эксплуатационные расходы и продажную цену апартаментов в таком комплексе, что может произвести обратный эффект и оттолкнуть клиента, – поясняет совладелец и управляющий компании Agent International Александр Блинков. – Болгария, к примеру, есть в целом дешёвым направлением, и большая часть приезжает ко мне на отдых для пляжа, моря, катания на горных лыжах». Так, застройщику направляться определиться с позиционированием проекта и с тем, как спа-недвижимость пользуется спросом в регионе. «Успех зависит от концепции проекта, от того, как грамотно выяснена целевая аудитория, – поясняет специалист. – Пример успешного ответа в Болгарии – жилой комплекс yooBulgaria с качественным спа-центром».

Создатель: Марина Шония

Homes Overseas

ЖИЗНЬ В ГЕРМАНИИ. КАК ОТДЫХАЮТ НЕМЦЫ. ОТДЫХ В СТИЛЕ СПА = ROSMAIT PRESENTS =

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: