Жилье в москве подорожает на 40% из-за борьбы с пробками
К существующей Кольцевой линии столичного метро в возможности прибавятся еще два кольца: наземное Малое кольцо железной дороги и Третий пересадочный контур метро.
↑©Depositphotos/uatp12
К существующей Кольцевой линии столичного метро в возможности прибавятся еще два кольца: наземное Малое кольцо железной дороги и Третий пересадочный контур метро (см. схемы ниже). Так мэрия и горсовет Москвы продолжают борьбу с пробками, пересаживая жителей из частного автотранспорта на публичный. О беспрецедентной транспортной программе столичного правительства глава горадминистрации Москвы Сергей Собянин поведал участникам интернациональной выставки недвижимости MIPIM-2013 в Каннах (Франция), информирует сайт столичного комплекса градостроительной строительства и политики.
Правительство Москвы реализует беспрецедентную для современной Европы программу развития ифраструктуры, которая вычислена до 2020 года и не имеет аналогов ни по физическим количествам, ни по количествам финансирования, — завил Сергей Собянин.
Глава горадминистрации Москвы сказал, что в этом году будет введено еще 14 км метро, а всего к 2020 году столичное метро увеличится в 1,5 раза — до 450 км — и по протяженности будет сопоставимо с английской подземкой. Следующий этап — развитие ЖД перевозок. На данный момент в столице действует лишь один пересадочный контур — кольцевая линия метро , в стадии строительства находится второй пересадочный контур, в частности наземное метро Столичной кольцевой железной дороги.
Будет и третье кольцо: внешний пересадочный контур метро. Для завершения проекта нужно выстроить 240 км новых ЖД линий. По окончании реализации замысла реконструкции количество перевозок вырастет с сегодняшних 600 млн пассажиров в год до 1 млрд.
Борьба с пробками не только положительно скажется на транспортном обеспечении столицы, но и спровоцирует рост цен на жилье Специалисты рынка недвижимости, опрошенные редакцией РБК-Недвижимости, считают, что борьба с пробками не только положительно скажется на транспортном обеспечении столицы, но и спровоцирует рост цен на жилье.
председатель совета директоров компании Миэль-Новостройки Софья Лебедева выделяет, что возможность присоединения к транспортной совокупности столицы наземного Малого кольца железной дороги обсуждается в далеком прошлом. На мой взор, это одна из самых перспективных и настоящих возможностей разгрузить транспортную инфраструктуру столицы. Малое кольцо существует, станции существуют, заново ничего строить не требуется, нужно совершить реконструкцию дорог, электрифицировать линии, оптимизировать станции для пассажироперевозок, потому, что на данный момент они в основном употребляются для грузового транспорта, — комментирует специалист рынка недвижимости.
Софья Лебедева отмечает, что, потому, что до конца 2015 года планируется открыть шесть станций метро на отрезке от станции Деловой центр до Нижняя Маслова, то в громаднейшей степени эти новшества повлияют на цена недвижимости, расположенной в районе Хорошево-Мневники. В ближайшем окружении района ветка метро не проходит, транспортная доступность достаточно напряженная.
По окончании открытия станций Улица Народного ополчения и Мневники у обитателей покажется альтернатива наземному транспорту. Возможно ожидать, что новостройки бизнес-класса, каковые находятся в районе, подорожают 8-10%, кроме классического рыночного роста цены в рамках инфляции. В других районах подорожание новостроек будет более локальным: в цене встанут близлежащие к станции метро дома, тогда как в Хорошево-Мневниках подорожают новостройки, расположенные на более большую территорию, — говорит гендир Миэль-Новостройки.
Отметим, развитие транспортной инфраструктуры, в большинстве случаев, напрямую воздействует на цена жилья. Так, к примеру, цены в районе Бутово выросли по окончании того, как в том месте совершили линию легкого метро. А в связи с работами по постройке в Жулебино новых станций метро, цена квадратного метра в этом районе столицы увеличилась на 20%.
Опыт таких районов, как Новокосино и Митино, говорит о том, что по окончании открытия любой станции метро, будь то наземное либо подземное, цена жилья сходу вырастает на 10-15%, — подтверждает начальник аналитического центра корпорации Инком Дмитрий Таганов. — В случае если сказать о долговременной возможности, то с момента анонсирования продления ветки цены смогут встать до 40%. Доступность станции метро — это ответственный фактор, что оказывает прямое влияние на цена недвижимости комфорт и эконом-класса.
Причем такая схема повышения цен характерна как для новых районов, так и для более ветхих, с уже сформировавшейся инфраструктурой, — продолжает Дмитрий Таганов. — В любом случае станция метро либо ЖД сразу же обрастает новыми точками с товарами шаговой доступности, рядом строят торговые и развлекательные центры.
Со своей стороны специалист агентства недвижимости Триумфальная арка Сергей Олту кроме этого выделяет, что цена жилья в тех районах Москвы, где улучшается транспортная обстановка, например, раскрываются станции метро, возрастает на 15-20 %. Причем рост стоимостей начинается уже с началом строительства. Настроения клиентов, желающих приобрести либо реализовать жилье в таких районах, очень сильно изменяется, — говорит он. — Продавцы или стремятся поднять цену, или по большому счету временно снимают объект с продажи и выжидают. Клиенты же, наоборот, стремятся скорее приобрести недвижимость в таких местах, и возросший спрос, конечно, воздействует на цена предложения.
Справедливости для, нужно подметить, что ожидания людей не всегда оправдываются, поскольку строительство время от времени затягивается на годы.
Ксения Алиева