Западные зрители — о советских и российских военных фильмах

В Российской Федерации принято (по крайней мере до недавних пор) делиться собственными впечатлениями о фильмах и ставить им оценки на «Кинопоиске». Западные зрители делают то же самое на Internet Movie Database (IMDb). Мы не начнём комментировать их отзывы.

Легко покинем это тут.

Западные зрители — о советских и российских военных фильмах

1. «Летят журавли», 1957

Рейтинг на IMDb: 8,2

«Если вы думаете, что уже видели хорошую операторскую работу, то эта картина вас поразит. На минуточку, фильм был снят во второй половине 50-ых годов XX века, но технически на Западе мы заметили подобное значительно позднее, возможно, 20 лет спустя. Эмоции в течении просмотра колеблются, но в итоге ты приобретаешь безотносительное удовольствие от шедевра.

У русских режиссеров имеется что-то общее: низкие бюджеты, ощутимое удовольствие и хорошие актёры, которое они приобретают, творя мастерство. Они смогут создать больше великих фильмов, чем целый западный мир, совместно забранный. Я не громадный поклонник России и ненавижу все связанное с коммунизмом, но кино в данной части света вызывает чувстве, каковые сложно обрисовать».

Пользователь: VDG, Канада.

2. «Они сражались за Отчизну», 1975

Рейтинг на IMDb: 8,2

«На протяжении просмотра у меня сложилось чувство, что на войне был целый мир. Те воины где-то в Российской Федерации были только маленькой частью громадного мирового конфликта. Многие жалуются на актерскую игру в русском кино.

К “Они сражались за Отчизну” это не относится. В том месте все весьма конечно. Боль думается настоящей, видно пот. Я не могу представить вторых актеров на этом же месте.

Сергей Бондарчук кроме этого снимается в фильме и обосновывает, что он может не только создавать кино, но и играться в нем».

Пользователь: D_VD_B, Нидерланды.

«В фильме Бондарчука о Второй мировой необходимо подчеркнуть отличный сюжет (как неизменно) и отшлифованную пиротехническую составляющую. В двух главных батальных сценах имеется большое количество классных взрывов а также макет германского “Панцера”, но мало реализма и драмы. Германские воины не кажутся мотивированными.

Первый бой весьма разочаровывает в этом смысле — в то время, когда германские танки легко взрываются от одного выстрела советской артиллерии, а сами немцы скоро отступают. Одновременно с этим среди русских борцов за свободу утрат нет.

Помимо этого, одна из камер, использованных в баталиях, снимает через одну из самых заляпанных линз, что я когда-либо видел в крупнобюджетных фильмах. Это весьма отвлекает и портит чувство. Что в том месте по большому счету произошло?»

Пользователь: MICHAEL A. MARTINEZ, США.

3. «Иди и наблюдай», 1985 год

Рейтинг на IMDb: 8,3

«Наилучший и реалистичный армейский фильм, что я когда-либо видел, и, быть может, лучший фильм, что я видел по большому счету. Выясняется, 99% времени, которое я проводил за просмотром кино раньше, было израсходовано впустую. Мало что оказало влияние на меня так очень сильно. Никаких особенных эффектов, низкий бюджет, никаких их подвигов и героев.

Я уверен, что режиссер запечатлел настоящую войну — в отличие от Спилберга и Копполы, он застал Вторую мировую и ужасающую осаду Сталинграда, к тому же совершил большое количество месяцев, изучая бойни в Белоруссии, одну из которых он обрисовывает в фильме. Я нахожу эту картину депрессивной и опустошающей, но безумно желаю взглянуть еще раз».

Пользователь: SELLERY, Лондон.

«В первый раз я заметил данный фильм несколько лет назад. Тогда я не знал, что и поразмыслить. Саундтрек на DVD был мало тяжелым, а актерская игра — необычной. Однако фильм оказал на меня такое влияние, какое не оказали многие другие, — я осознал это со временем.

Он по-настоящему озадачивает. Как-то ночью я писал рецензию на последнюю документальную работу Эррола Морриса “Туман войны” и понял, что думаю только об “Иди и наблюдай”. Я сделал вывод, что необходимо пересмотреть его срочно.

Уже за полночь я побежал за ним в прокат и после этого взглянул трижды за чемь дней. Фильм прилип ко мне; он тревожил меня, по причине того, что это шедевр.

Само собой разумеется, “Иди и наблюдай” снимался не без влияния советской пропаганды, но ты не думаешь о ней, по причине того, что фильм так как следует сделан, что зрелище поглощает и сводит с ума. Плохо видеть, как ожесточённы смогут быть люди на войне».

Пользователь: MACAINDRAIS, Канада.

4. «Семнадцать мгновений весны», 1973 год

Рейтинг на IMDb: 9,1

«Фантастическое произведение — весьма увлекательное, с хорошей режиссурой и актёрской игрой, узкими диалогами. Хороший пример того, как формат мини-сериала может приспособить к экрану историю романного масштаба. Легко понять, из-за чего сериал до сих пор считается каноническим в Российской Федерации.

Технически это пропаганда: сериал был намерено заказан советским правительством, дабы привлечь интерес молодежи к разведчикам. По всей видимости, привлек. Но в действительности “Семнадцать мгновений” трудятся в прямо противоположном направлении.

Вместо того дабы делать понятия черно-белыми, сериал все усложняет — заостряет внимание на непростых ответах храбрецов и вдыхает в немцев громадную человечность, чем та, которой они владели».

Пользователь: HTE-TRASME, США.

«”Семнадцать мгновений весны” — это коммунистический сериал, основанный на одноименном романе Юлиана Семенова. Он срочно стал популярным в Советском Альянсе, на протяжении первого показа улицы городов пустели. Он завлекал громадную аудиторию, чем криминальные сводки и хоккейные матчи.

Леонид Брежнев стал преданным фанатом сериала, а Штирлиц — советским Джеймсом Бондом».

Пользователь: NICKDEWHURST, Англия.

5. «Сталинград», 2013

Рейтинг на IMDb: 5,6

«У меня были высокие ожидания, поскольку русские сделали пара хороших военных картин: “Белый тигр”, “Брестская крепость”, “9 рота”. Храбрые, реалистичные, прекрасно снятые, превосходно сыгранные. К сожалению, “Сталинград” — второй случай. Актеры играются фальшиво, сюжет дерьмовый, все сообщено так в лоб, словно бы ты наблюдаешь нацистскую либо советскую пропаганду 30-х годов (либо американскую пропаганду 40-х — также ужасную).

Одно слово об этом фильме: пропаганда. “Брестская крепость” также была агитационным фильмом, но все-таки хорошим».

Пользователь: MIRCEAVALCEA, Румыния.

«Из-за чего практически любая сцена в этом фильме замедленная? Один данный прием напрягает так очень сильно, что, что бы они в том месте ни делали на экране, положения дел не спасти. Замедленную съемку в большинстве случаев применяют, дабы выделить главные сцены, а не завалить ими целый фильм.

диалоги и Сценарий полностью ужасны. Кто по большому счету говорит этими агитационными словечками? Помимо этого, персонажи раскрыты так скверно, что я кроме того не запомнил их имена.

Какие-то жалкие карикатуры без намека на что-либо человеческое, совершающие действия за рамками логики. Неужто русский доктор вправду говорил историю самой кровавой битвы в истории какой-то группе германских девочек под завалами? Полагаю, она бы их лишь расстроила».

Пользователь: LORNLOXOR, Финляндия.

6. «Битва за Севастополь», 2015

Рейтинг на IMDb: 7,4

«действия и Сюжет персонажей разъясняются так, словно бы создатели опасались, что, сделай они что-то умнее, зрители ничего не осознают. Основная героиня не привлекательна, ее бэкграунд и обстоятельства угрюмости и такой скрытности совсем не раскрываются. Из-за несимпатичной основной героини фильмом нереально проникнуться.

Снайперские сцены весьма не сильный, в особенности в то время, когда героиня делает совершенные выстрелы из вихляющей винтовки — это легко смешно. Сцены смерти выглядят так, словно бы актеры приехали из провинциальных театров и пробуют изобразить смерть максимально драматично».

Пользователь: JOHN RODDICK, США.

10 самых реалистичных военных фильмов

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: