В россии собираются возродить «москвич» и «чайку»

В россии собираются возродить «москвич» и «чайку»

Глава департамента автопрома Минпромторга Алексей Рахманов в прямом эфире радиостанции «Эхо Москвы» объявил, что не исключает возможности восстановления автомобильных брендов «Москвич» и «Чайка». Но специалисты вычисляют это утопией.

По словам Рахманова, в том сценарии развития автопрома, «что подразумевает свободного национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не меньше 16-20 моделей поступить в производство». «Не исключено, что люди, каковые ностальгируют по автомобилю „Москвич“, смогут его взять», — заявил  глава департамента по автопрому. «В случае если мы говорим про „Чайку“, она по праву в собственности Горьковскому автомобильному заводу, и если они решат вернуть таковой бренд, из-за чего нет», добавил господин Рахманов.  По его словам, автомобильная история говорит о том, что бренд несложнее воссоздать, чем создавать с нуля.

Несколько «ГАЗ» вправду чуть было не возродила принадлежащие ей торговые марки «Чайка» и «Победа». Они всплыли во время выбора имени для нового автомобиля, созданного группой «ГАЗ» на приобретённой платформе американского Chrysler Sebring. Компания более года выбирала имя для собственной новой модели из ста разных вариантов.

Кое-какие патриоты в фокус-группах выдвигали идею назвать новый автомобиль «Победой» либо «Чайкой».

Несколько «ГАЗ» кроме того подала в 2007 году в Роспатент заявку на регистрацию товарных знаков «Победа» и «Чайка». Автомобиль «Победа» был поставлен в серию в 1947 году, и его имя должно было символизировать восстановление советского автопрома по окончании войны. «Чайка» же была создана для служебного пользования в высших госучреждениях и производилась с 1959 по 1988 год.

Но в группе «ГАЗ» сделали вывод, что именовать современный автомобиль именем наследия советского прошлого не разумно. А обращение в Роспатент растолковали только необходимостью навести дела с интеллектуальной собственностью.

В итоге компания выбрала для собственного нового автомобиля имя Siber, которое должно ассоциироваться в умах россиян со Сибирью и снегом, а кроме этого по звучанию напоминать о корнях данной модели с американским Sebring. На столичном автосалоне в августе 2007 году компания заявила имя нового автомобиля GAZ Siber официально.

Но в начале 2008 года несколько «ГАЗ» нежданно решила все-таки обратиться к ностальгическому прошлому и возродить бренд «Волга». В итоге GAZ Siber переименовали в Volga Siber, растолковывая жаждой сохранить таковой легендарный бренд как «Волга». Отметим, что выпуск «Волг» на «ГАЗе» закончился.

Это решение уже тогда оценивалось специалистами неоднозначно. Легендарное имя может выстрелить сходу либо уже ни при каких обстоятельствах.

Продажам Volga Siber именитое наименование не помогло. Проект практически провалился. Но, целиком и полностью винить в этом коммунистический бренд «Волга» также не стоит. На неудачный старт Volga Siber повлиял во многом кризис и уменьшение спроса на машины, а кроме этого неверная ценовая политика.

В собственном классе D цена Volga Siber была намного ниже, чем у иномарок для того чтобы же класса, но россияне все равно были не готовы брать российский автомобиль по цене от 498 400 рублей до 568 300 рублей.

Что касается «Москвича», то возобновлять данный бренд на данный момент некому. Автомобильного завода «Москвич» как такового уже не существует. Его площади сняла в аренду Renault, которая планирует построить тут новую производственную линию, и начать в 2010 году выпуск второй по окончании Logan модели — Renault Sandero.

В случае если наблюдать в целом, то спрос на советские торговые марки на данный момент вправду сумасшедший. Основное своевременно взять на них законные права, пока это не сделали другие. В противном случае позже нужно будет доказывать собственные права в суде (см. доп. материал). Западные компании уже давно осознали волшебную силу некоторых ветхих советских марок на российского клиента.

Как раз они все чаще готовы возобновлять ветхие имена. На прилавках магазинов мы можем заметить водку «Столичная», «Столичная», мороженное «45 копеек», печенье «Юбилейное», сигареты «Альянс-Апполон», «Космос» и «ява», плавленые сырки «Дружба» и «янтарь». И производителям продуктов напитков и питания советское прошлое оказывает помощь приобретать прибыль в настоящем.

RENAULT Планирует ВОЗРОДИТЬ МАРКУ \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: