Во время отпусков предприниматели в 2 раза чаще управляли счетами по телефону

Во время отпусков предприниматели в 2 раза чаще управляли счетами по телефону

Аналитики ОАО Банк24.ру (Екатеринбург) – наибольшего федерального банка, ориентированного на работу с средним и малым бизнесом, – подсчитали, что в летние месяцы таковой сервис, как Телефонный банк, был особенно пользуется спросом.

Если сравнивать с весной интенсивность применения выросла приблизительно в 2 раза, пиковая нагрузка была отмечена в августе. В сентябре и начале октября звонков стало чуть меньше, но всё равняется идёт рост.

Телефонный банк (http://www.bank24.ru/corporate/phone_bank/) – сервис, что Банк24.ру запустил в январе 2013 года первым в Российской Федерации. Благодаря Телефонному банку кроме того без подключения к интернету возможно трудиться со картами и счётами, приобретать по ним данные, блокировать карты, выполнять оплату по шаблонам и переводы по квитанциям, заказывать разные справки. Для начала работы достаточно ввести на сотовом телефоне персональный логин.

Данный сервис дешёв клиентам-юридическим лицам. Дабы подключиться к Телефонному банку, не нужно ехать в офис Банка24.ру. Особый логин присваивается в интернет-банке – достаточно только заполнить заявление на его получение.

Подключение к Телефонному банку бесплатное.

Из-за чего востребованность Телефонного банка выросла как раз летом? Согласно точки зрения экспертов Банка24.ру, это связано с тем, что многие предприниматели находилисьв отпусках, и им было эргономичнее трудиться со квитанциями кроме того без привязки к интернету. Совсем реально – лежать на шезлонге на пляже, выпивать коктейль, просто беседовать по телефону и на протяжении беседы переводить деньги за товары либо услуги на квитанции бизнес-партнеров.

Сервис от двадцатьчетверки полностью надежен. Начальник проектов отдела удаленного обслуживания клиентов Банка24.ру Наталья Шорохова: Для доступа к Телефонному банку не нужен пароль, достаточно особого логина. Голос также не имеет никакого значения, по нему идентификация не производится. Платежные операции в Телефонном банке совершаются лишь те, каковые раньше уже проводились в интернет-банке.

Другими словами, по сути, возможно лишь повторить платеж, да да и то, при его совершении клиенту на его сотовый телефон приходит SMS с кодом подтверждения, что ему необходимо послать в ответном сообщении. Как показывает опыт, это нисколько не мешает работе. Так как обычно мы сотрудничаем с постоянными клиентами и платежи им каждый месяц совершаем одинаковые. Что касается лимитов, то они совершенно верно такие же, как и в интернет-банке.

Их любой клиент устанавливает для себя лично. Рисков работы с совокупностью нет никаких. Основное – беречь персональный логин: никуда не записывать, а просто запомнить.

Телефонный банк – хорошее дополнение к нашему интернет-банку, что в 2013 году был признан лучшим интернет-банком для бизнеса. Чем больше эргономичных каналов, благодаря которым клиенты смогут трудиться со квитанциями, тем лучше.

ОАО Банк24.ру зарегистрировано в первой половине 90-ых годов двадцатого века (лицензия № 2227). Уставный капитал банка образовывает 32 200 000 рублей.

Семинар: \

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: