Во время экстремального прыжка во французских альпах погиб известный в россии бейсджампер ратмир нагимьянов

День назад, 3 октября, во Французских Альпах погиб Ратмир Нагимьянов — узнаваемый в Российской Федерации и во всем мире бейсджампер, прославившийся экстремальными прыжками. Он прыгал как с городских строений, так и с вершин гор, рискуя судьбой, удивляя зрителя редкими и смертельно страшными элементами.

На протяжении очередного полета в вингсьюте у уральского бейсджампера не раскрылся парашют, он врезался в фасад одного из строений в историческом центре города на улице Эльбонне и упал на землю. Редакция БигПикчи высказывает искренние соболезнования близким и родным Ратмира Нагимьянова. И мы вспоминаем один из его экстремальных постов, что спортсмен нам присылал.

Говорит Ратмир Нагимьянов: «Пара лет назад я в первый раз определил про скалы Тианмень в Китае. Ничего аналогичного я раньше не видел, и тогда же появилась мысль прыгнуть оттуда».

(Всего 23 фото + 1 видео)

Фото: Владимир Абих и Ратмир Нагимьянов, baseguru.ru

1. Отправным пунктом на горов Тианмень стал город Шанхай. Тут мы с товарищами приобрели билеты на поезд до города Дзяндзядзе и отправились в путь.

2. При покупке билетов появились определенные трудности — оказалось, что купить билеты через интернет запрещено, без твоего паспорта их также не реализуют, исходя из этого было нужно брать билеты на месте.

3. В итоге нам достались лишь сидячие места, а ехать предстояло 20 часов. Пассажирами были весьма радостные люди, и поездка поездом прошла незаметно.

4. Первое чувство было, что китайцы везде мусорят и весьма шумные.

5. Добравшись в Дзяндзядзе, мы отправились на поиски гостиницы. Взглянув пара вариантов, остановились в хорошей гостинице ценой 1200 рублей за номер.

6. В том месте же, в Дзяндзядзе, находится подъемник на гору Тианмень, билет стоит 1800 рублей. Канатная дорога есть самой протяженной в мире, ее протяженность — шесть километров. За двенадцать мин. кабинка набирает 1300 метров по вертикали, поднимая вас на самый верх горы. От вершины горы в различных направлениях расходятся туристические тропы, мы приблизительно знали, где находится экзит, и без неприятностей нашли его.

До тех пор пока была погода, решили сходу прыгнуть, а уже позже погулять, налюбоваться красотами.

7. Экзит — точка прыжка, в большинстве случаев это место на горе, к которому легко добраться, с громаднейшей вертикальной частью.

8. Отечественный экзит — это ограждения смотровой площадки. Вид раскрывается роскошный, под нами серпантины трассы , по которой ездят туристические автобусы. Кроме этого путь полета проходит через канатную дорогу, ее необходимо будет пролететь как возможно ближе к кабинкам фуникулера.

9.  В первоначальный раз решаем лететь сходу к фуникулеру и прижиматься к нему поближе. Я прыгаю первый, Глеб сходу за мной. По окончании отделения восприятие пространства сходу переходит в другую плоскость. В полете всё думается вторым — и склон, и трос канатной дороги, и во времени ты ограничен — необходимо скоро принимать решения, за считанные секунды.

Перелетели канатную дорогу, начинаю опускаться вниз, убираю крылья, дабы прижаться к кабинкам, не получается — скорость и высота через чур большие относительно подъемника. Складываюсь еще, максимально смогу опуститься на десять метров к подъемникам, ухожу в сторону площадки приземления, раскрываю парашют, вижу полет Глеба, через 5 секунд он также бросает медузу. Приземляемся на серпантин горной дороги, машины в этом месте не ездят, участок дороги закрыт для проезда.

Выходим из парка, на второй прыжок не успеваем.

За пара дней до вылета в Китай мы выяснили, что прыжки со смотровой площадки Тианмень запрещены, но деваться нам было некуда — билеты приобретены, поездка спланирована. Перед прыжком мы переживали, что нам смогут помешать прыгнуть. И не смотря на то, что мы не видели плакатов, запрещающих прыгать, нас тревожило, что большое количество китайцев, а также персонал , видели отечественные прыжки, а китайцы известны собственной любовью к доносам.

Однако ничего не появилось и никто не пришел к нам в отель разбираться. Подобные события додавали остроты каждому прыжку. Я рад, что всё обошлось.

10. Кушали мы в различных местах — на улицах, в кафешках либо ресторанах. Впечатления от еды были везде однообразными — еда нам не нравилась.

11. Китайцы додают в собственные блюда пряности, по окончании которых еда делается невкусной.

12. Главными блюдами являются мясо и курица, кроме этого везде подают рис, он тут вместо хлеба. За время поездки в Китай мы все похудели.

13.

14.

15.

16.

17. На следующий сутки мы рано утром собрались на прыжок, дабы успеть прыгнуть два раза. Добрались до экзита совершенно верно так же. Сейчас решили сделать полет увлекательнее и пролететь рядом с автомобильной дорогой.

Я прыгаю первым, Глеб за мной, снимает мой полет. Проходим серпантин, ныряем под канатную дорогу, выясняемся в ущелье, заросшем джунглями, приземляться в том месте негде, поворачиваем в сторону площадки приземления и летим на пределе, доходим с запасом, я раскрываюсь первым, через пять секунд Глеб.

18. Поднимаемся на второй прыжок, начинается ливень. Прыгать запрещено, гуляем по парку, что поражает собственной видами и красотой с вершины горы.

19. Ливень кончается, опять идем на второй прыжок, пробуем повторить утренний полет, лишь сейчас опуститься ниже к канатной дороге. Сейчас смог опуститься до пяти метров, все-таки громадные крылья, в которых я летаю, дают о себе знать — площадь через чур громадная, требуется точнейший расчет траектории, а это страшно, потому, что еще необходимо перелететь канатную дорогу. Приземляемся, возвращаемся в отель.

20. На третий сутки погода испортилась, и мы отправились на экскурсию в парк, «Улиньюань». Парк впечатляет красотой и своими размерами. Возможно заявить, что программу по прыжкам мы выполнили, исходя из этого оставшееся два дня провели в этом парке, вход стоит 3 тыс. рублей, и абонемент действует в течение трех дней.

Возвращались в Шанхай так же поездом, лишь сейчас смогли приобрести места в лежачем вагоне.

21.

22. Туманные скалы Китайской провинции превзошли мои самые храбрые ожидания, необычный регион, дышащий древностью, поразил воображение и подарил возможность ощутить себя киногероем «Аватар».

23.

Напоминаем, что Bigpicture.ru имеется в Twitter, Facebook, Вконтакте, Одноклассниках, Гугл +, Instagram и ЖЖ. Подписаться на RSS возможно тут.