Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы

Довольно часто реклама определенных продуктов завлекает отечественное внимание прекрасными фотографиями. Как раз этого получают маркетологи. Любая подробность доводится до совершенства: свет, ракурс, цвета… Все эти вещи, на каковые обычный клиент редко обращает внимание, и снабжают продажи.

Но что в действительности нарисовано в рекламе?

Висит груша, нельзя скушать: как фотографируют еду для рекламы

Источник: Postureo Espanol

Молоко, которое мы видим в рекламе, значительно чаще таковым не есть.

В действительности это клей и солнцезащитный крем. Их смесь визуально очень сильно напоминает молоко, имеет привлекательную консистенцию и лучше сверкает. Помимо этого, хлопья для завтрака в ней не размокнут.

Пивная пена в рекламе неизменно совершенная.

По причине того, что в действительности это мыльная пена. Для съемок в пиво додают изрядную порцию мыла, дабы пена была гуще и не опадала так скоро.

Экзотические коктейли являются не то, что вы думаете.

В действительности они сделаны из желатина и красителей. Реклама коктейлей по большому счету не имеет ничего общего с действительностью, и для их изготовление не применяют алкоголь.

Аппетитный пар, поднимающийся над якобы только что приготовленными блюдами, в действительности фикция.

Это легко дым от благовоний. Обратите внимание, что данный характерный дымок возможно встретить практически в каждой рекламе тёплой еды.

Восхитительные тако с мясным фаршем сделаны не из мяса.

Это спонжи для макияжа. Бережно нарезанные и вымоченные в соусе, спонжи заменяют мясо, дабы блюдо держало форму. Для совершенного кадра тортильи склеивают между собой.

Лед в рекламе ни при каких обстоятельствах не тает. Учитывая жар от осветительных устройств и продолжительность съемок, лед было нужно бы поменять неизменно. Исходя из этого его делают из акрила.

Напитки в рекламе неизменно прекрасно охлажденные.

Само собой разумеется, поскольку посуду мажут матирующим глицерином и кремом. Для этого сперва необходимо убедиться, что напиток, как ни необычно, нагрет. Сперва посуду смазывают матирующим кремом, а после этого сбрызгивают смесью из 80% глицерина и 20% воды.

Такое аппетитное мороженое!

Как и при с кубиками льда, мороженое не может выдержать большие температуры в студии на протяжении съемок. В этом случае применяли смесь ванильного крема и муки и придали ей форму ложкой для мороженого. Осталось лишь добавить соответствующие сиропы, и готово.

Мясо в рекламе фактически сырое. В то время, когда мясо подготавливается, оно постоянно уменьшается в размере и в итоге выглядит сморщенно и не очень приятно. Дабы этого избежать, употребляется практически сырое мясо, которое окрашивается сиропом для придания цвета.

Следы от решетки нарисованы особым маркером.

Многоэтажные сэндвичи не держатся сами в воздухе.

Им нужна опора. Сзади этих аппетитных бутербродов прячется произведение инженерного мастерства, которое поддерживает структуру. Вся конструкция зафиксирована клейкой лентой, картоном и зубочистками.

Сыр в гамбургерах постоянно выглядит идеально благодаря верной температуре нагрева. Необходимо показать легко подплавленный сыр, что еще не успел превратиться в бесформенную массу. Исходя из этого применяют фен для волос.

Тортики также снимаются непросто. Совершенные слои бисквита проложены кусками картона, что закрывают маленьким числом взбитых сливок либо крема, не смотря на то, что иногда достаточно и пены для бритья.

висит груша, нельзя скушать

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: