Виртуальный бизнес

Главред интернет-портала Prian.Ru Алексей Коновалов в интервью английскому изданию Overseas Property Professional говорит о отечественном его роли и проекте на рынке.
Интернет стал главной рекламной и информационной площадкой индустрии зарубежной недвижимости в Российской Федерации. Одну из лидирующих позиций среди аналогичных ресурсов, занимает основанный два года назад веб-портал «Prian.ru — Недвижимость за границей». Сейчас над проектом, что существует на английском языках и русском, трудятся более 10 человек.
Как обновляется информация на портале и какое количество у него читателей?
Информация обновляется каждый день: раз в день на сайте регистрируется около 7 частных и компаний лиц, размещается более ста объектов, отечественная редакция производит новости, публикации и аналитические материалы. Часто отечественную новостную ленту применяют при написании собственных материалов ведущие информационные порталы русскоязычного интернета. Каждый месяц портал посещает более 90 тысяч людей, просматривая порядка 1 миллиона страниц.
Целевой аудиторией отечественного портала есть две категории пользователей интернета: это специалисты рынка недвижимости из более чем 50 государств, и лица, собирающиеся купить, снять в аренду недвижимость за границей, либо же её обладатели. Отечественные читатели – по большей части русскоязычные визитёры, исходя из этого упор мы делаем по большей части на русскую версию Prian.ru. Британская до тех пор пока существует чтобы дать отечественным английским партнерам представление о отечественном ресурсе (наряду с этим абоненты prian.ru информируют, что через отечественный портал систематично берут и английские визитёры).
Как много у вас соперников на русском рынке и как эта обстановка начинается с момента запуска портала?
Мы не думаем, что в отношении интернета употребимо слово борьба, мы максимально обеспечить отечественных визитёров нужной информацией и рады, в случае если кто-то ещё занимается этим нужным делом. Мы достигли уже громадных удач: отечественный портал стал абсолютным фаворитом в информационном обеспечении рынка зарубежной недвижимости в русскоязычном интернете и на достигнутом останавливаться не планируем.
Что касается печатных изданий по зарубежной недвижимости, то мы не вычисляем их соперниками. Наоборот, многие из них являются отечественными партнерами: мы обмениваемся статьями и материалами, предоставляем изданиям отечественные новостную ленту. Так как мы стремимся интегрировать всею нужную данные по зарубежной недвижимости, то любое такое партнерство на руку и нам, и отечественным читателям.
Дело в том, что русский клиент всё больше и больше доверяет интернету, исходя из этого количество интернет-приобретений всегда растёт. Это подтверждает количество отзывов и наша статистика, каковые компании-абоненты нам пишут.
Недвижимость каких государств самый популярна среди русских на данный момент?
По данным статистики отечественного портала, самые популярными государствами для русских клиентов недвижимости стали Болгария, Финляндия и Испания. За ними следуют: Чехия, Германия, Черногория, Египет, Франция, Италия, США.
По отечественным прогнозам, интерес русскоязычных инвесторов к Болгарии в долговременной возможности будет неспешно уменьшаться, поскольку бум стоимостей во многих регионах данной страны уже остался сзади, а самые популярными государствами станут деятельно развивающиеся Объединенные страны и Арабские Эмираты Юго-Восточной Азии. Однако, успешная и стабильная Европа так же, как и прежде будет привлекательна для отечественных соотечественников. Раздельно я бы отметил США, где, благодаря кредитного кризиса цены существенно упали, и русский клиент уже обращает собственный взгляд за океан.
Как, на ваш взор, изменяются предпочтения и вкусы российского клиента зарубежной недвижимости?
Уже давно очень популярна среди россиян была Черногория, сейчас интерес к ней угасает. Это позвано перегревом рынка, завышенными стоимостями при не таком высоком качестве жилья и строительства.
Что бы вы порекомендовали им при выборе российского интернет-партнера?
При выборе конкретного портала направляться обратить внимание на посещаемость, информационную составляющую (аналитика, статьи, новости), на его репутацию среди сотрудников по бизнесу, риэлторов, уже разместивших собственную рекламу в сети и сделать собственный выбор.
Каким вы видите развитие рынка зарубежной недвижимости в Российской Федерации в ближайшие 5 лет?
Рынок зарубежной недвижимости в Российской Федерации находится на подъеме. Интерес россиян ко второму дому, даче либо удачной инвестиции за пределами собственной страны за последние годы вырос в разы. Да и то, что ближайшие пять лет спрос в этом сегменте рынка увеличится, не вызывает у меня никаких сомнений.
издание Overseas Property Professional