В санкт-петербурге пройдёт конкурс среди участников рынка жилой недвижимости «доверие потребителя-2010»

В санкт-петербурге пройдёт конкурс среди участников рынка жилой недвижимости "доверие потребителя-2010"

В Петербурге с 10 августа по 6 ноября 2010 года пройдёт III конкурс среди участников рынка жилья Доверие потребителя-2010

III Публичный конкурс среди участников рынка жилья Доверие потребителя – единственный в Петербурге открытый конкурс рынка недвижимости, где в определение победителя вовлечены сами потребители, каковые голосуют за выбранную компанию на сайте stroyproblema.ru и на сайтах партнеров; и принимают участие в интерактивном голосовании на профильных мероприятиях – в рамках гражданского жилищного форума (25-26 сентября) и на ярмарке недвижимости (5-6 ноября).

Основная цель конкурса – стимулировать социальную ответственность участников рынка недвижимости перед потребителями, отметить публичным признанием компании, максимально снабжающие в собственной работе права и интересы физических лиц: участников, участников ТСЖ/ЖСК, соинвесторов либо тех, кто получает недвижимость на вторичном рынке.

Основная задача конкурса – распознать на рынке Петербурга и Ленобласти компании, достигшие отличных показателей в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями рынка жилья и пользующиеся их громаднейшим доверием.

К участию в конкурсе Доверие потребителя-2010 приглашаются: инвестиционно-строительные компании; банки, трудящиеся с ипотекой; риэлторские агентства; управляющие компании. К участию в конкурсе приглашаются компании рынка недвижимости, заинтересованные в завоевании доверия потребителей, в формировании хорошего имиджа, помощи собственного бренда и в бесконфликтной работе на рынке. Условия участия в конкурсе: срок работы компании на рынке Петербурга и Ленинградской области не меньше 5-ти лет; компания не должна быть в состоянии ликвидации либо реструкуризации; наличие анкеты-заявки, заполненной в соответствии с формой и заверенной начальником компании; предоставление типового контракта с клиентом (потребителем).

Проведение конкурса Доверие потребителя дает участникам конкурса неповторимую возможность попасть в рейтинг компаний, рекомендуемых рабочей группой по недвижимости в течение всего следующего года, как самые лояльных к потребителю. Компании, одержавшие победу, приобретают статуэтку – хрупкости прозрачности и символ деятельности возложенного на компанию доверия. И – получение права применения символики Доверие потребителя (статуэтки) в рекламных целях.

В оргкомитет входят представители профильных комитетов правительства Петербурга, саморегулируемых организаций, ассоциаций, специальных СМИ. совет экспертов представлен юридической экспертная группой, рекламной экспертной и экспертной комиссией по этике. Так, конкурс позволяет вашей целевой аудитории – потенциальным потребителям ваших одолжений – существенно уменьшить в будущем процесс их выбора.

Номинаций четыре: Инвестиционно-строительная компания, заслуживающая доверие потребителя, Банк, заслуживающий доверие потребителя, Риэлторское агентство, заслуживающее доверие потребителя, Управляющая компания, заслуживающая доверие потребителя. Результаты конкурса Доверие потребителя будут подводиться на базе трех типов голосований – народного, экспертного и интерактивного.

Голосования состоятся в пара этапов:

1 этап: 10 августа-10 сентября – потребительское голосование на сайте stroyproblema.ru.

2 этап: середина сентября-начало ноября – экспертное голосование.

3 этап: 25-26 сентября – интерактивное голосование на жилищном проекте в рамках гражданского жилищного форума в Ледовом дворце. 5-6 ноября – интерактивное голосование на ярмарке недвижимости в СКК.

Подведение итогов и награждение победителей состоится в 11 ноября 2010 года.

Просим обратить внимание на дату подачи заявок на участие в конкурсе. Анкеты-заявки, заполненные в соответствии с формой, созданной организаторами конкурса, и заверенной начальником компании, и типовые образцы контрактов, по которым строятся отношения с клиентом (потребителем), предоставляются в оргкомитет конкурса до 10 сентября 2010 года.

По всем вопросам проведения и подготовки конкурса Доверие потребителя просьба обращаться в оргкомитет по телефону +7 (812) 273-06-48 , +7 (911) 777-91-29 -– Валентина Шестакова, valentina.shestakova@stroyproblema.ru

Юбилейный конкурс «Доверие потребителя» стартует 10 мая

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: