Уловка 2009. тренд минувшей недели (19–25.01.2009)

Уловка 2009. тренд минувшей недели (19–25.01.2009)

Глобальный экономический спад оказывает негативное влияние на рынки недвижимости многих государств. Продавцы жилья все чаще вынуждены прибегать к разным маркетинговым ухищрениям чтобы отыскать клиентов на собственные объекты недвижимости, ставшие малодоступными в кризисное время.

Как уже информировал портал «Prian.ru – Недвижимость за границей», прошедший год запомнился как минимум пятнадцатью уникальными попытками обладателей реализовать собственную недвижимость. Но в случае если новости об этом стали появляться лишь во втором квартале 2008-го, год сегодняшний «забрал быка за рога» уже в январе.

Народ не против Ларри Флинта

Так, согласно данным агентства Bloomberg, состоятельные обитатели Лос-Анджелеса в Соединенных Штатах, которым не достаточно средств на оплату разных услуг ЖКХ из-за финансового кризиса в стране, сдают собственные дома и квартиры в аренду «киношникам», снимающим среди них и порнографические фильмы.

Все дело в том, что в Соединенных Штатах доходы от кинофильмов либо роликов, снятых в жилых зданиях, не облагаются налогом в том случае, если на их производство было затрачено менее 15 дней. Владелица лос-анджелесских апартаментов площадью 280 кв. м Яшри Гупта говорит, что ежедневная арендная плата за ее квартиру образовывает от $2 до $3 тыс., что компенсирует приблизительно половину ее затрат на содержание жилья, включая услуги горничной.

Приобрети жилье – назовут патриотом

Ван Айхуа (Wang Aihua), начальник бюро по муниципальному планированию города Хэфэя в китайской провинции Аньхой, несколько дней назад выступила на местном телевидении с просьбой «приобрети квартиру – стань патриотом». Что – либо, скорее, кто – побудил чиновницу выступить с подобными ура-патриотическими призывами в эфире – неизвестно.

Но это заявление позвало бурю негодования в стране, где неприятность приобретения жилья есть одной из самые болезненных из-за больших цен на недвижимость и низкой платежеспособности большей части населения.

Удачная ипотека

Одна из девелоперских компаний региона Карибского моря, которая занимается реализацией курортного проекта в местечке Баколет-Бей, Гренада, предлагает потенциальным клиентам следующую схему выплат за объекты.

Девелопер готов взять на себя выплату процентов по займам, каковые смогут потребоваться для 30% взноса за приобретение жилья в данном проекте и для внесения последующих 70% от цены объекта. Начальная цена объекта образовывает приблизительно ?390 тыс., цена начального взноса, так, превысит ?117 тыс. По завершении строительства забранные клиентом займы превратятся в погашаемые закладные.

В том случае в случае если хозяин согласится ввести собственный объект в пул сдаваемого в аренду жилья, девелопер курорта возьмет на себя пожизненные выплаты по ипотечному кредиту.

Реклама на доме – двигатель продажи

Дом, продаваемый в пригороде Дублина – Дандруме, может привлечь клиента рекламным щитом, что крепится к торцу строения. Дело в том, что по соглашению, осуждённому с одним из рекламных агентств страны, обладатель жилья будет получать €6 тыс. в год за размещение этого щита.

Для справки: жилая площадь строения образовывает 85 кв. м, мансарды – 16 кв. м кладовки и подвала – 22 кв. м. Цена «рекламного дома» – €495 тыс.

Сетевые скидки

Одна из наибольших интернациональных компаний по оказанию брокерских и консалтинговых одолжений CB Richard Ellis открыла сайт, на котором действует интернет-аукцион по продаже объектов в Испании, владеющих низкой ликвидностью. К примеру, это непрофильные активы банков либо девелоперские проекты, ввод которых в эксплуатацию пришелся на то время, в то время, когда на рынке наблюдался избыток предложения.

Начальная цена аналогичных объектов столь низка, что кроме того по окончанию торгов средние скидки на них составляют 20–30% от рыночной цены, а в отдельных случаях доходят до 47%. Начиная с прошлого мая, компании удалось реализовать 43 объекта неспециализированной ценой €9,5 млн.

Лотерея vs Онлайн-викторина

50-летний австриец Вальтер Эггер стал владельцем виллы ценой 880 тыс. в Клагенфурте, приобретя лотерейный билет ценой €99. Владелица дома площадью 400 кв. м реализовала 9999 лотерейных билетов общей стоимостью приблизительно €990 тыс.

Перед тем как владелица виллы решила ее реализовать посредством лотереи, дом был на рынке в течение шести месяцев, но отыскать клиента классическим методом так и не смог.

В соседней Германии предприимчивый обитатель Мюнхена решил разыграть собственный дом ценой €600 тыс. в онлайн-викторине. Чтобы принять в ней участие, нужно заплатить €19. 100 участников, каковые дадут самые правильные ответы на предлагаемые вопросы, состоятся в финальный розыгрыш.

Кроме дома, в викторине разыгрываются автомобиль, скутер, ЖК-ноутбук и телевизор. Количество потенциальных участников из различных государств уже перевалило за 70 тысяч людей.

Создатель: Алексей Лахов

ТОНИ ФЕРГЮСОН Согласился НА БОЙ С ХАБИБОМ НУРМАГОМЕДОВЫМ НА UFC 229 ! Если МАКГРЕГОР ОТКА

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: