«Тинькофф банк» и tele2 разнообразили программу bosco fresh fest

"Тинькофф банк" и tele2 разнообразили программу bosco fresh fest

АО Тинькофф банк (Москва) и Tele2 стали партнёрами музыкального фестиваля Bosco fresh fest, компании подготовили дополнительные привилегии и специальную программу для гостей фестиваля и своих клиентов, сказала пресс-служба банка.

Bosco fresh fest – фестиваль современной музыки, что состоится в Царицыно 24-25 июня. В текущем году хедлайнером программы станет популярный британский певец John Newman, чьи хиты Love me again, Feel me love и Not giving in много раз занимали первые строки мировых хит-парадов. В перечень участников кроме этого вошли: Sohn, The Boxer Rebellion, Morcheeba, Parov Stelar.

Всего на фестивале выступят более 30 российских и зарубежных музыкантов.

Тинькофф банк стал интеллектуальным партнёром Bosco fresh fest. Специально для гостей фестиваля банк подготовил лекторий Тинькофф-гуманитариум с дискуссиями и лекциями о бизнесе, современном искусстве и спорте.

Директор по коммуникациям Тинькофф банка Дарья Ермолина: Мы видим, что люди независимо от возраста и увлечений желают обучаться и выяснять что-то новое, исходя из этого мы решили дополнить музыкальную программу фестиваля Bosco fresh fest дискуссиями и образовательными лекциями. Приглашаем в Тинькофф-гуманитариум всех, кто увлекается не только музыкой, но и современным мастерством, театром и кино, занимается спортом, думает открыть собственный бизнес и смотрит за современными трендами.

Bosco fresh fest – одно из самых броских летних событий в Москве, и мы рады поддержать фестиваль совместно с отечественными партнёрами из Tele2. Прежде всего нас объединяет философия брендов: обе компании заботятся о собственных потребителях и стремятся улучшить уровень качества их жизни, поддерживая не только в вопросах денежных мобильной связи и услуг, но и в других жизненных событиях. Клиенты отечественных компаний – броские, активные, энергичные люди, юные душой и лёгкие на подъем.

Мы уверены, что любой участник фестиваля оценит отечественные упрочнения и возьмёт наслаждение не только от музыки, но и от отечественных привилегий.

Перед гостями фестиваля выступят бренд-шеф ресторанов Uilliams, Северяне и Уголёк Уильям Ламберти, основатель перемещения Lets bike it! Владимир Кумов, основатель клуба Ванильный ниндзя и креативного агентства Monstars Сева Щербаков, председатель совета директоров Newman business consulting и сооснователь состязаний IronStar в Российской Федерации Владимир Волошин, директор культурного центра ЗИЛ Елена Мельвиль, директор музея Москвы Алина Сапрыкина, режиссёр театра Ленком Константин Богомолов и другие приглашенные лекторы. Подробная программа Тинькофф-гуманитариума будет заявлена ближе к датам фестиваля.

Коммерческий директор макрорегиона Москва Tele2 Антон Кондратов: Нам приятно вступить в партнёрство фестиваля вместе с Тинькофф банком. Нас объединяют не только давешнее деловое сотрудничество, но и цели, каковые мы ставим перед собой. Мы стремимся стать по-настоящему любимыми компаниями для собственных абонентов, каковые постоянно находится рядом совершает жизнь несложнее и комфортнее.

Это не только финансовые сервисы и качественная связь, но и отдых, спорт, развлечения – все, что есть частью повседневной жизни. Осознавая, что фестиваль занимателен отечественным клиентам, мы попытались сделать его большого занимательным, разнообразным и комфортным.

Tele2 даёт возможность начинающим исполнителям раскрыть собственный творческий потенциал и спеть на одной сцене с именитыми артистами. Совместно с Bosco оператор проводит конкурс #хочунабоско, правила которого весьма несложны. Кто угодно может разместить собственную аудиозапись на официальной странице фестиваля ВКонтакте до 16 июня. Имена финалистов выяснят по количеству лайков пользователей, а победителей выберет экспертное жюри.

Двое лучших исполнителей выступят со собственными музыкальными композициями на фестивале.

Помимо этого, Tele2 организовала последовательность привилегий для абонентов. Так, клиенты оператора смогут пройти на фестиваль без очереди и взять автограф одного из хедлайнеров. Для абонентов Tele2 кроме этого будет трудиться территория отдыха рядом с основной сценой, где возможно зарядить смартфон, воспользоваться бесплатным Wi-Fi и утолить жажду.

Все участники фестиваля возьмут возможность показаться на экране основной сцены. Для этого на протяжении Bosco Fresh Fest нужно выложить в Instagram броскую фотографию либо видео с хештегами #tele2заряжает, #моидругиеправила, #tele2boscofest. В перерывах между выступлениями музыкантов на интерактивной панели будут транслироваться фотографии и видео самых энергичных участников фестиваля.

Москва Strories: Bosco Fresh Fest 2017

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: