Телевизионная кампания банка «траст» с «новым» брюсом уиллисом

Телевизионная кампания банка "траст" с "новым" брюсом уиллисом

С 4 марта 2013 года на русском телевидении стартовал показ эксклюзивных видеороликов ОАО Нацбанк Траст (Москва) с голливудским актером Брюсом Уиллисом, сказала пресс-служба банка.

В 2013 году телезрители заметят серию сюжетов с уникальной концепцией. В новых рекламных роликах Траста Брюс Уиллис, не теряя собственного фирменного исключительной харизмы и чувства юмора, уходит от классического амплуа экшен-храбреца и предстает в спокойной обстановке отделения банка.

По словам вице-президента банка Траст по коммуникациям Дмитрия Чуксеева, первая федеральная TV-кампания с Брюсом Уиллисом продемонстрировала высокую эффективность: В следствии выхода на телевизионные площадки узнаваемость бренда (aided brand awareness) повысилась с 38% до 47%. По результатам 2012 года Траст стал единственным банком на отечественном денежном рынке, показавшим хорошую динамику по этому показателю, изанял 3-е место в рейтинге русских банков по знанию рекламы среди населения. Мы ожидаем, что новая волна телевизионной кампании, как часть неспециализированной коммуникационной стратегии, будет содействовать предстоящему росту узнаваемости бренда.

В 2013 году видеоролики с Брюсом Уиллисом покажутся в рекламных паузах Первого канала, РЕН ТВ, ТНТ, НТВ, Пятого канала, канала Домашний и ТВ Центр. Первый этап кампании, в рамках которого запланирована ротация двух роликов с продвижением розничных кредитов банка, продлится в течение восьми недель.

Базой сценариев новой серии телевизионных рекламных роликов с Брюсом Уиллисом стали работы победителей конкурса История на миллион, совершённого при помощи ведущего голливудского консультанта Роберта Макки. Съемки состоялись в Лондоне в конце 2012 года под управлением Джозефа Кана (Joseph Khan) – известного американского клипмейкера, режиссера рекламных роликов и полнометражных фильмов. Продюсированием проекта занималась большая продакшн-компания – HSI London, трудящаяся кроме этого с этими клиентами, как Nissan, McDonalds, Axe, Cadbury и многими вторыми.

Помимо этого, в Лондоне специально для банка Траст состоялась фотосессия Брюса Уиллиса со широко знаменитым фотографом-портретистом Томом Мунро (Том Munro), что снимает звездных актеров, моделей и музыкантов для изданий Vouge, Harpers Bazaar, Elle, Numero, Allure, и других.

Креативную и организационную помощь в подготовке фотосессии оказало коммуникационное агентство Paradigma. Знаменитости первой величины для аналогичных сессий, в большинстве случаев, приглашают собственного фотографа, прекрасно изучившего все успешные звездные ракурсы, – поведал директор по работе с клиентами агентства Paradigma Илья Ноткин. – Том Мунро и Брюс Уиллис до данной съемки совместно не трудились, но оба они – специалисты с громадной буквы, и результатом мы остались весьма довольны. Всё было сделано скоро и на наибольшем уровне.

В 2013 году новые неповторимые имиджиБрюса Уиллиса будут употребляться на разных рекламных носителях.

ОАО Нацбанк Траст зарегистрировано в 1995 году (лицензия № 3279). Уставный капитал банка образовывает 1 946 490 235 рублей. 99,35% акций контролируется его менеджментом.

Реклама Банк ВТБ24 — Кредит за 2 дня

Читайте также: