Технология укладки асфальта

Технология укладки асфальта

На данный момент громадное внимание отводится благоустройству территорий. Кроме того в случае если укладкой асфальта занимаются специалисты, то клиент должен иметь представление об этом ходе, дабы его осуществлять контроль и ориентироваться в главных его этапах.

Прежде всего необходимо верно разметить территорию, определиться с тем, где будет лежать асфальт, где будут устроены бордюры, как будет устраиваться прочие нюансы и сток. Кроме этого на самом начальном этапе нужно определиться с тем, каков будет состав цементного покрытия. Данный фактор будет зависеть от режима эксплуатации для данного участка дороги, в соответствии с этим подбирается толщина основания, количество слоев асфальта.

В случае если на участке, где будет проводиться асфальтирование, будут лишь ходить пешеходы, а перемещение легковых авто будет носить только эпизодический темперамент, то толщина основания возможно до пятнадцати сантиметров, слой асфальта один – пять сантиметров. В случае если проводится асфальтирование дорог, где будет интенсивное перемещение транспортных средств, то основание должно составлять высоту в двадцать пять – тридцать пять сантиметров, а асфальт укладывается в два-три слоя.

Следующим этапом работ по асфальтированию будет устройство основания. Новое покрытие не должно различаться по высоте от другой поверхности. На благоустраиваемой территории проводятся работы по выборке грунта, глубина должна быть совокупной толщине будущего покрытия.

Затем по основанию возможно прогуляться катком либо виброплитой, чтобы уплотнить его.

Устройство основания есть очередным этапом асфальтирования. В зависимости от типа основания, подбирается щебень разных фракций. В большинстве случаев для устройства нижнего слоя употребляется щебень большой, он делает функцию дренажа в некоторых случаях.

Для устройства второго слоя берется щебень среднего размера, что будет равномерно распределять нагрузку, для верхнего слоя употребляется небольшой щебень. Устройство основания под асфальт должно быть качественным, исходя из этого его необходимо уплотнять, каток проходит по одному месту пара раз.

Для асфальтирования дорог, каковые будут употребляться для интенсивных нагрузок, для уплотнения щебня, а позже и асфальта, употребляются катки массой от десяти тысячь киллограм. Для асфальтирования покрытия, для которого не предусмотрены высокие нагрузки, употребляются катки от двух до четырех тысячь киллограм. Необходимо подчеркнуть, что современные катки имеют функцию вибрации, что значительно повышает их свойство к уплотнению покрытия.

Для асфальта и уплотнения щебня в труднодоступных местах употребляются виброплиты либо вибротрамбовки. Чтобы уплотнение было действенным и качественным, основание нужно увлажнить. На протяжении асфальтирования громадных территорий либо строительства громадных участков дорог для этого используются поливальные автомобили.

Готовую тёплую асфальтную смесь доставляют самосвалами, после этого ее распределяют, разравнивают и уплотняют.

Асфальтирование новейшие технологии

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: