Содержание недвижимости в чехии

Должны ли собственники домов и квартир платить ежегодный налог на недвижимость? какое количество нужно будет тратить на коммунальные платежи? Какова цена судьбы в стране?

Как реализовать объект, отыскать управляющую компанию и создать компанию в Чехии? В этом материале вы отыщете все данные о налогах, затратах и коммунальных расходах на проживание. Обновлено 30 ноября 2016 года.

Содержание недвижимости в чехии

коммунальные платежи и Налоги

Налог на недвижимость рассчитывается в зависимости от местоположения и площади объекта. Он образовывает €25-50 в год. К примеру, налог на квартиру площадью 100 кв. м в Праге – около €30 в год.

В других городах налог на подобный объект будет меньше.

Коммунальные платежи включают в себя плату за электричество, воду, отопление, и взносы в резервационный фонд. Это взносы на содержание придомовой территории, текущий ремонт строения, а также замену окон, стояков водоснабжения и т. д. На фонд приходится, в большинстве случаев, добрая половина месячной платы за объект. Для квартиры площадью 70 кв. м коммунальные платежи составляют приблизительно €155-175 в месяц.

Налог на недвижимость €25-50
Коммунальные платежи и ежемесячные фондовые взносы зависят от площади и типа недвижимости, фактически равны между собой. Для квартиры в 70 кв. м — в сумме €155-175 в месяц.

Конкретный пример

Двухкомнатная квартира в новостройке (спальня + гостиная с кухней), в жилом комплексе среднего класса.

  • Налог на недвижимость (ориентировочно)€40
  • Услуги ЖКХ, включая воду в год €1000
  • Электричество в год€500
  • Итого затрат в год€1540
  • Просматривайте отечественный материал об изюминках чешских новостроек.

Цена проживания

Кроме затрат на содержание недвижимости необходимо принимать в расчет и затраты на проживание, в частности на питание, транспорт и сотовую связь.

Продукты питания: молоко – 18 крон (€0,7) за литр, свиная вырезка – 100-120 крон (€3,9–4,6) за кг, белый хлеб – 20 крон (€0,8).

Рестораны и кафе: бизнес-ланч – от 129 крон (€5), средний счет на одну персону образовывает от 300-400 до 1 000 крон (€11,7-39) в зависимости от уровня заведения.

Транспорт. Цена проезда на наземном транспорте Праги образовывает 18 либо 26 крон (€0,7-1,0) в зависимости от продолжительности и маршрута поездки. Поездка на такси стоит 19 крон (€0,8) за 1 км.

Цена проездного билета метро на три месяца – 1 650крон (€61), на год – 6 600 крон (€244).

Сотовая связь. Средняя цена 60 секунд беседы в Праге образовывает 5 крон (€0,2) с учетом НДС.

  • Определите все о стоимостях на судьбу в Чехии

сдача недвижимости и Управляющие компании в аренду

В случае если обладатель недвижимости не собирается постоянно пребывать в Чехии, то для содержания объекта он может обратиться к услугам управляющей компании. С компанией содержится контракт, в котором прописываются обязанности управляющей компании, стоимость и сроки оказания услуг, реквизиты и ответственность сторон и т. д. Такая компания в зависимости от условий соглашения может взять на себя оплату коммунальных платежей, налогов, решение и поиск арендаторов всех текущих вопросов при сдаче жилья в аренду.

Цена услуг управляющей компании зависит от того, что именно входит в ее обязанности. Один из вариантов пребывает в следующем: клиент оплачивает компании от 10% от дохода с аренды и забывает про какие-либо платежи (за исключением внесения налогов). Налоги при таких условиях обладатель оплачивает раздельно.

При сдаче недвижимости внаем арендодатель платит подоходный налог – 15% для физических лиц, 19% для юридических. Доходы с аренды плюсуются в налоговую декларацию арендодателя, причем физические лица смогут пользоваться налоговыми льготами в размере 23 640 крон — на эту сумму в 2011 году значительно уменьшается размер оплачиваемого налога на прибыль для каждого плательщика налогов.

Более детально о процедуре аренды смотрите в разделе «Процедура приобретения недвижимости».

Продажа недвижимости

Для продажи недвижимости, равно как и для приобретения, зарубежным гражданам рекомендуется избегать прямых сделок с продавцом, дабы обезопасить себя от неверного толкования пунктов соглашения, вероятных случаев мошенничества и т. д. Хорошим решением будет воспользоваться одолжениями агентства недвижимости.

При продаже недвижимости налог на переход права собственности образовывает 4%.Этот налог оплачивает клиент. Продавцу же нужно платить подоходный налог, взимаемый с отличия цены на этот объект при продаже и покупке (в случае если таковая имеется). Налог образовывает 15%.

Бизнес в Чехии Изюминки ведения бизнеса в Чехии

В Чехии существуют следующие организационно-правовые формы фирм:

  1. ООО (s.r.o.);
  2. АО;
  3. торговое открытое общество;
  4. коммандитное товарищество;
  5. негласное товарищество.

ООО в Чехии, как и во многих вторых государствах, есть самый распространенной формой ведения бизнеса. Соучредителем может выступать как физическое (от 1 до 50 человек), так и юрлицо. Минимальный уставный капитал общества – 1 крона.

Прибыль компании облагается налогом 19%. Ответственность участников ограничивается размером вкладов.

АО возможно создано одним либо несколькими физическими либо юрлицами. Минимальный уставный капитал – 2 млн крон (€73 тыс.). Уставный капитал распределяется на определенное число акций.

Акционер не несет ответственности по обязательствам компании.

Торговое открытое общество возможно образовано двумя и более физическими и юрлицами. Минимальный размер вклада не устанавливается. Все участники отвечают своим имуществом по обязательствам компании.

Коммандитное товарищество включает в себя черты торгового общества и открытого общества с ограниченной серьезностью. Минимальный размер вклада коммандиста (участника товарищества, обеспечивающий исполнение обязательств организации) – 5 тыс. крон (€185).

Негласное товарищество функционирует с незарегистрированным соглашением в письменном виде, в соответствии с которому негласный компаньон товарищества вкладывает с организацию финансовую сумму либо ценности, наряду с этим не принимая участие в работе товарищества.

Создание юрлица

Процедуру открытия компании возможно осуществлять как самостоятельно, так и через посредника – эксперта либо компании. Первый вариант разрешает сэкономить средства, но он более затруднительный, поскольку требует знания чешских требований и законов. Дабы воспользоваться одолжениями посредника, от будущего обладателя бизнеса потребуются следующие документы: загранпаспорт, доверенность на открытие компании, справка о несудимости.

Она составляется и заверяется нотариусом в Российской Федерации, после этого переводится на чешский язык в Чехии в Организации Судебных Переводчиков. Справка о несудимости оформляется в стране проживания обладателя бизнеса. О ней лучше позаботиться заблаговременно, потому, что на оформление может уйти месяц.

Наряду с этим, но, направляться учитывать, что срок ее действия – всего три месяца.

Цена одолжений посредника образовывает от €1500. Это полный пакет, включая создание юридического адреса и внесение уставного капитала компании. Вся процедура открытия компании занимает от двух до 20 дней.

Стоит не забывать, что лицензия на кое-какие виды бизнеса выдается, лишь в случае если в штате сотрудников имеется эксперт, владеющий особыми навыками. Это, к примеру, сфера строительства.

Дабы купить недвижимость на юрлицо, обладателю потребуются выписка и заграничный паспорт о компании из торгового реестра.

Приобретение готового бизнеса

В качестве альтернативы открытию новой компании возможно разглядеть приобретение уже готовой. Обычно затраты на перевод компании на нового обладателя составляют столько же, сколько и регистрация новой. Наряду с этим направляться в обязательном порядке запросить годовые документы и бухгалтерские отчёты компании, подтверждающие отсутствие денежных задолженностей.

Кроме этого стоит учесть и другие факторы: расположение компании (как удачно расположен магазин, отель и т. д.), соотношение заявленной продавцом оборота и прибыли компании, и механизм расчетов по сделке.

Поддержание юрлица

Чтобы деятельность компании считалась легальной, нет необходимости заключать настоящие договора, и нет каких-либо требований по уровню годового дохода компании. Более того, баланс компании возможно нулевым в течение двух лет, по окончании чего соответствующими органами осуществляется проверка ее деятельности. Основное, необходимо своевременно предоставлять требуемые отчёты и документы контролирующим органам.

Цена содержания компании зависит от масштабов деятельности компании, как ведется бухгалтерия (своим бухгалтером либо внешней компанией), места регистрации и т. д. Сдача нулевого баланса стоит €100 в год, ведение бухучёта в большинстве случаев высчитывается по количеству документов, обрабатываемых бухгалтером — от €1 за проводку.

За помощь в создании материала благодарим Ростислава Петченко, компания GARTAL.

Фото Flickr:Moyan Brenn

Недорогая недвижимость в Чехии: как отыскать и приобрести

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: