«Северсталь» встречала специалистов горьковского автозавода

«Северсталь» встречала специалистов горьковского автозавода

«Северсталь» сейчас есть главным поставщиком продукции для российских производителей автомобилей. Наряду с этим уровень качества металла — основное.

Горьковский автомобильный завод начал производить «Волги» с 1956 года. Со временем изменялись внешний вид автомобили, комплектация. «Волга» становилась то поразительно популярна у автомобилистов, то приобретала массу нареканий. Одним из таких нареканий было уровень качества металла. Первые «Волги» с оленем на капоте нравились особенно. По словам бывалых автомобилистов, тому железу сносу не было. Последующие модели уже не имели возможность похвастаться таким качеством кузова. Сейчас «Волги» уже не производят.

Лишь подробности. Но «Газели», «Баргузины» ежедневно сходят с конвейеров ГАЗа. А делают их из череповецкого металла.

Уровень качества продукции есть одной из серьёзных задач, стоящих перед каждым работником меткомбината. Приоритетом в работе стала клиенториентированность. За сложным термином стоит уже ясное многим заводчанам отношение к работе и познание того, что на уровень качества конечного продукта воздействует любой на собственном рабочем месте.

Рулоны тёплого металла проходят обработку кислотой в Цехе травления металла. Именно там металл получает нужные характеристики, дабы потом превратиться в автолист, к примеру. Требования к таковой продукции важные.

Исходя из этого и от работников требуется максимум внимания.

Дальше металл подрезается, сваривается, преобразовываясь в постоянную полосу и направляется в емкости с кислотой. Как раз соляная кислота придает в итоге белесоватый цвет металлу. На выходе «электронные глаза» следят, дабы поверхность была «гладко».

И в случае если имеются порывы, шероховатости, механические повреждения, то они не ускользнут незамеченными.

Эксперты Горьковского автомобильного завода сравнительно не так давно побывали на «Северстали». Отечественный комбинат есть главным поставщиком металла для нижегородцев. На встрече обсудили и исполнение графиков поставки, и уровень качества продукции.

Без претензий не обошлось.

Любой из храбрецов отечественного сюжета согласился, что несёт ответственность за уровень качества продукции, которая идет на ГАЗ, но сам предпочитает ездить на иномарке. Пускай кроме того подержанной.

Процесс совершенствования производства всегда идёт. И быть может, не за горами то время, в то время, когда авто из череповецкого металла будут кроме этого хвалить как ГАЗ 2110 с оленем на капоте.

Прощай АвтоГАЗ! 40 тысяч работников Горьковского автомобильного завода будут без работы

Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: