«Северсталь» провела юбилейную встречу с клиентами

«Северсталь» провела юбилейную встречу с клиентами

Компания «Северсталь», одна из ведущих в мире вертикально-интегрированных сталелитейных и горнодобывающих компаний, совершила десятую партнерскую встречу в честь Дня металлурга – «Партнерство-2017». В ней участвовали рекордное количество гостей – около 90 клиентов из 72 компаний. В первый раз на мероприятие была приглашена компания «Северсталь Металлические Ответы», которой в текущем году также исполняется 10 лет с момента основания.

В Год экологии встреча прошла на красивом берегу Рыбинского водохранилища на  базе отдыха «Городище». партнёры и Клиенты компании обсудили итоги и стали и перспективы сотрудничества участниками современного экокорпоративного праздника. Восемь команд прошли восемь эстафет, направленных на  упрочнение командного духа.

Участники приготовили экологический травяной чай, приобщились к уличной субкультуре и с помощью граффити нарисовали картину размером в 26 квадратных метров, примерили на себя роль ландшафтных строителей и дизайнеров, поиграли в хоккей и сразились в поединке с игроками детского шахматного клуба.

«Мы верны компании «Северсталь» уже много лет. Благодаря отечественному сотрудничеству  сейчас у нас самый широкий ассортимент профнастила в России.

Имеется кроме того редкие для нашей страны виды продукции, к примеру, профили для сталебетонных перекрытий, – поведал Юрий Николаевич Елисеев, начальник группы компаний «Строительные конструкции-Профлист». – В «Партнерстве» участвую ежегодно, формат мероприятия всегда меняется, но неизменно нас принимают весьма радушно, чувствуется внимательное и заботливое отношение к клиентам».  «Сотрудничать с «Северсталью» наша фирма начала около 30 лет назад.  Считаю, что это один из лучших металлургических комбинатов, по причине того, что тут имеется все, что необходимо клиенту: большой ассортимент металлопроката, возможность и высокое качество оперативно решать каждые неприятности.

  К примеру, в текущем году удалось обсудить вопрос предстоящих поставок, взять советы сотрудников о приобретении нового оборудования, разработке технических нормативов», – поделился собственными  впечатлениями Сергей Вячеславович Мымриков, коммерческий директор компании «МетПромСбыт».«По результатам анкетирования, совершённого в первом  полугодии 2017 года, самые высокие оценки клиентов взяли сервис и качество продукции.  Соответственно 84% и 77% клиентов, принявших участие в опросе, положительно оценили эти показатели.

  Причем удовлетворенность клиентов качеством достигла рекордных значений. Главным направлением по увеличению роста удовлетворенности клиентов «Северстали» есть, в первую очередь, улучшение сроков поставки», – так прокомментировал итоги изучения директор по маркетингу АО «Северсталь Менеджмент» Дмитрий Горошков.

Для улучшения дисциплины поставок в компании прорабатываются адресные схемы сотрудничества с клиентами на немонтажных заказах, включая хранение готовой продукции и полуфабрикатов, унификацию продукции сталеплавильного производства, поиск других вариантов разработки.

Еще одно направление работ, которое связано с увеличением удовлетворенности клиентов сроками поставки, – расширение охвата показателем OTIF не лишь производственных процессов до точки отгрузки материала из цеха, но и последующих транспортных и логистических перемещений заказов впредь до места перехода права собственности клиенту.   

\

Читайте также: